Страница 1 из 2

Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 05:08
Промсила
Всем привет.

Винтовой компрессор ЗИФ ПВ 6/0,7 с дизельным приводом.
Винтовой блок МЗА20.
Рвет эластичную муфту Vulkan.

Компрессор был куплен б/у. Нет разъединяемого сцепления.
С родной муфтой отработал пару лет, проблемы начались после замены муфты. Хватает примерно на пару недель.
Учитывая стоимость муфты - около 50 тыс. руб - дорогое получается удовольствие.

Винтовой блок проверили - все работает идеально, все подшипники в порядке - это была идея заказчика, именно на ревизию блока нас и вызвали и только на месте мы узнали всю эту историю.

Связались с производителем - рекомендует сразу работать на оборотах, близких к максимальным.
Мол, чем больше оборотов - тем лучше себя чувствует муфта.
На установке нет тахометра - ладно, поставим.

В реальности никто не знает, на каких оборотах установка работала в момент поломки - одни люди общаются с нами, другие его уже разбирали-муфты меняли, а эксплуатируют на объекте вообще третьи, и их там много, запускает установку любой, кому не лень и нужен воздух. В общем, как обычно - глухой телефон.

Возникла идея проверить сам дизель - может там какой-то люфт на валу появился - проверим.

Проблема в том, что всё это - ИДЕИ, всё это про "может быть это, а может и нет...",
а потом опять собирать установку, запускать, а он опять может порвать муфту и опять 50...

Хотелось бы сейчас, пока все разобрано, исключить максимальное количество возможных проблем.

Какие ещё идеи подскажет коллективный разум?
А может кто-то непосредственно сталкивался с такой проблемой.

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:21
Sokolov
Странно, что рвёт через 2 недели, а не сразу. Такое ощущение, что мощность увеличили или пусковые токи / подключение ...:razgirl:

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:39
Але)(андро
Sokolov писал(а):Странно, что рвёт через 2 недели, а не сразу. Такое ощущение, что мощность увеличили или пусковые токи / подключение ...:razgirl:

Странно, что Вы не заметили ни одного слова "дизель" в первом сообщении, а то бы не писали тут про токи...

По теме - 90% что ставится левак вместо муфты.
Проверьте/смените поставщика.
Попробуйте обратиться к поставщику на предмет выявления контрафакта.

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 17:13
Sokolov
О, правда...

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 21:52
ws2000
Але)(андро писал(а):
Sokolov писал(а):Странно, что рвёт через 2 недели, а не сразу. Такое ощущение, что мощность увеличили или пусковые токи / подключение ...:razgirl:

Странно, что Вы не заметили ни одного слова "дизель" в первом сообщении, а то бы не писали тут про токи...

По теме - 90% что ставится левак вместо муфты.
Проверьте/смените поставщика.
Попробуйте обратиться к поставщику на предмет выявления контрафакта.

... согласен. большая вероятность, что резина муфты имеет "не тот" состав (больше "сухих" - отсюда и больше хрупкость). это возможно относиться только к тем муфтам, которые из одной партии (делала одна смена). лучше сменить поставщика.

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:46
евгений19
Промсила писал(а):Всем привет.

Винтовой компрессор ЗИФ ПВ 6/0,7 с дизельным приводом.
Винтовой блок МЗА20.
Рвет эластичную муфту Vulkan.

Компрессор был куплен б/у. Нет разъединяемого сцепления.
С родной муфтой отработал пару лет, проблемы начались после замены муфты. Хватает примерно на пару недель.
Учитывая стоимость муфты - около 50 тыс. руб - дорогое получается удовольствие.

Винтовой блок проверили - все работает идеально, все подшипники в порядке - это была идея заказчика, именно на ревизию блока нас и вызвали и только на месте мы узнали всю эту историю.

Связались с производителем - рекомендует сразу работать на оборотах, близких к максимальным.
Мол, чем больше оборотов - тем лучше себя чувствует муфта.
На установке нет тахометра - ладно, поставим.

В реальности никто не знает, на каких оборотах установка работала в момент поломки - одни люди общаются с нами, другие его уже разбирали-муфты меняли, а эксплуатируют на объекте вообще третьи, и их там много, запускает установку любой, кому не лень и нужен воздух. В общем, как обычно - глухой телефон.

Возникла идея проверить сам дизель - может там какой-то люфт на валу появился - проверим.

Проблема в том, что всё это - ИДЕИ, всё это про "может быть это, а может и нет...",
а потом опять собирать установку, запускать, а он опять может порвать муфту и опять 50...

Хотелось бы сейчас, пока все разобрано, исключить максимальное количество возможных проблем.

Какие ещё идеи подскажет коллективный разум?
А может кто-то непосредственно сталкивался с такой проблемой.

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 16:49
евгений19
После продажи компрессора,обнаружили эластичную муфту в запасе.Если еще актуально хочу продать за 30000руб (абсолютно новая,могу сбросить фото)
Отправлю почтой...
+79046449545

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 10:51
ASHKARUPA
Слов много нету:
Вывод по теме сделал что вставки бракованные и у тут же объявление о продаже...

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 17:43
DAT
Вечер добрый.
Похожая проблема, так же рвёт эластичную муфту на дизельном компрессоре Atlas Copco (муфту ставил KTR).

Вы не нашли причину по которой у Вас рвет муфту?

Re: Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 18:33
Николя
Интересно, а соосность то валов кто нить догадался проверить?