Дизельный винтовой ЗИФ рвет эластичную муфту
Добавлено: 16 май 2017, 05:08
Всем привет.
Винтовой компрессор ЗИФ ПВ 6/0,7 с дизельным приводом.
Винтовой блок МЗА20.
Рвет эластичную муфту Vulkan.
Компрессор был куплен б/у. Нет разъединяемого сцепления.
С родной муфтой отработал пару лет, проблемы начались после замены муфты. Хватает примерно на пару недель.
Учитывая стоимость муфты - около 50 тыс. руб - дорогое получается удовольствие.
Винтовой блок проверили - все работает идеально, все подшипники в порядке - это была идея заказчика, именно на ревизию блока нас и вызвали и только на месте мы узнали всю эту историю.
Связались с производителем - рекомендует сразу работать на оборотах, близких к максимальным.
Мол, чем больше оборотов - тем лучше себя чувствует муфта.
На установке нет тахометра - ладно, поставим.
В реальности никто не знает, на каких оборотах установка работала в момент поломки - одни люди общаются с нами, другие его уже разбирали-муфты меняли, а эксплуатируют на объекте вообще третьи, и их там много, запускает установку любой, кому не лень и нужен воздух. В общем, как обычно - глухой телефон.
Возникла идея проверить сам дизель - может там какой-то люфт на валу появился - проверим.
Проблема в том, что всё это - ИДЕИ, всё это про "может быть это, а может и нет...",
а потом опять собирать установку, запускать, а он опять может порвать муфту и опять 50...
Хотелось бы сейчас, пока все разобрано, исключить максимальное количество возможных проблем.
Какие ещё идеи подскажет коллективный разум?
А может кто-то непосредственно сталкивался с такой проблемой.
Винтовой компрессор ЗИФ ПВ 6/0,7 с дизельным приводом.
Винтовой блок МЗА20.
Рвет эластичную муфту Vulkan.
Компрессор был куплен б/у. Нет разъединяемого сцепления.
С родной муфтой отработал пару лет, проблемы начались после замены муфты. Хватает примерно на пару недель.
Учитывая стоимость муфты - около 50 тыс. руб - дорогое получается удовольствие.
Винтовой блок проверили - все работает идеально, все подшипники в порядке - это была идея заказчика, именно на ревизию блока нас и вызвали и только на месте мы узнали всю эту историю.
Связались с производителем - рекомендует сразу работать на оборотах, близких к максимальным.
Мол, чем больше оборотов - тем лучше себя чувствует муфта.
На установке нет тахометра - ладно, поставим.
В реальности никто не знает, на каких оборотах установка работала в момент поломки - одни люди общаются с нами, другие его уже разбирали-муфты меняли, а эксплуатируют на объекте вообще третьи, и их там много, запускает установку любой, кому не лень и нужен воздух. В общем, как обычно - глухой телефон.
Возникла идея проверить сам дизель - может там какой-то люфт на валу появился - проверим.
Проблема в том, что всё это - ИДЕИ, всё это про "может быть это, а может и нет...",
а потом опять собирать установку, запускать, а он опять может порвать муфту и опять 50...
Хотелось бы сейчас, пока все разобрано, исключить максимальное количество возможных проблем.
Какие ещё идеи подскажет коллективный разум?
А может кто-то непосредственно сталкивался с такой проблемой.