Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Люфт и зазоры TMC SCA13DRЛюфт и зазоры TMC SCA13DRПриветствую. форумчане! После переборки(замены подшипников и уплотнения) ВБ TMC SCA13DR есть люфт ведущего винта примерно 1-2 мм. Допустимо ли это??? Пробовали на не перебраном винте, люфт есть примерно 1 мм. Зазоры по задней стенке: ведущий-0,05 мм, ведомый-0,08 мм. При работе грохочет ай-я-я-й. Может мы что не так сделали. Хотя все поставили как стояло, подшипники поставили NSK. Первый раз такой винт делали. Направьте пожалуйста в правильное русло. Где поправить, куда лезть, что ломать (шутка) ???
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DRЛюфт радиальный или осевой?
Предположим, судя по осевому зазору, что радиальный. Так при таком зазоре дефекты при разборке и на глаз видны. Уточните чего и как.
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR
Люфт осевой. Он был и до ремонта. После ремонта. вообще сначала не было. После того, как установили на компрессор, он по работал около суток и за "громыхал". Если речь пошла о "таком зазоре", то какой тогда зазор должен быть, какой выставлять на ведущем и ведомом винте??? И еще, какие могут быть дефекты при разборке??? Все разбиралось аккуратно и правильным инструментом!!!!
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DRТак осевой зазор (люфт) выставлять надо еще при сборке. И собирать все с анаэробными фиксаторами.
После ремонта не было "вообще" чего - люфта, или грохота?
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DRЭто у Вас вал в подшипнике люфтит или подшипник в корпусе?
Или наружное кольцо относительно внутреннего? Если щупали - то это должно быть явно видно.
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DRСняли заднюю крышку, винт ходит вместе с задними подшипниками, которые просто висят на хвосте ведущего винта и поднимаются волнистыми пружинами, затянули их до упора, все равно есть люфт. Попробовали затянуть ведомый до упора, начал тяжело крутиться.
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DRЭто какой-то писец))) Что только не кумекали уже, никак не получается убрать осевой люфт. Какая то прям засада с этим блоком. Ведущий винт трется о переднюю стенку, температура доходит до 98 градусов и компрессор выключается. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что нужно сотворить, чтобы все поправить????
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DRСами пару раз перебирали termomeccanica но не такие точно, а вообще инфа 5 летней давности, что не подлежат ремонту данные блоки.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR
Если не секрет, какую модель Вы перебирали??? Это сама termomeccanica такую инфу распространила и есть официальное письмо???
Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DRНе секрет
7ку и 10ку делали. Инфа старая от УКМ, по моему где-то есть письмо, но возможно это поводом было чтобы новый блок продать. j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133 |