Страница 1 из 2

Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:55
ksm
Приветствую. форумчане! После переборки(замены подшипников и уплотнения) ВБ TMC SCA13DR есть люфт ведущего винта примерно 1-2 мм. Допустимо ли это??? Пробовали на не перебраном винте, люфт есть примерно 1 мм. Зазоры по задней стенке: ведущий-0,05 мм, ведомый-0,08 мм. При работе грохочет ай-я-я-й. Может мы что не так сделали. Хотя все поставили как стояло, подшипники поставили NSK. Первый раз такой винт делали. Направьте пожалуйста в правильное русло. Где поправить, куда лезть, что ломать (шутка) :hah: ???

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 23:03
Badim
Люфт радиальный или осевой?
Предположим, судя по осевому зазору, что радиальный. Так при таком зазоре дефекты при разборке и на глаз видны.
Уточните чего и как.

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 10:04
ksm
Badim писал(а):Люфт радиальный или осевой?
Предположим, судя по осевому зазору, что радиальный. Так при таком зазоре дефекты при разборке и на глаз видны.
Уточните чего и как.

Люфт осевой. Он был и до ремонта. После ремонта. вообще сначала не было. После того, как установили на компрессор, он по работал около суток и за "громыхал". Если речь пошла о "таком зазоре", то какой тогда зазор должен быть, какой выставлять на ведущем и ведомом винте??? И еще, какие могут быть дефекты при разборке??? Все разбиралось аккуратно и правильным инструментом!!!!

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 12:30
fon gadke
Так осевой зазор (люфт) выставлять надо еще при сборке. И собирать все с анаэробными фиксаторами.
После ремонта не было "вообще" чего - люфта, или грохота?

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 13:02
Але)(андро
Это у Вас вал в подшипнике люфтит или подшипник в корпусе?
Или наружное кольцо относительно внутреннего?
Если щупали - то это должно быть явно видно.

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 13:09
ksm
Сняли заднюю крышку, винт ходит вместе с задними подшипниками, которые просто висят на хвосте ведущего винта и поднимаются волнистыми пружинами, затянули их до упора, все равно есть люфт. Попробовали затянуть ведомый до упора, начал тяжело крутиться.

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 18:59
ksm
Это какой-то писец))) Что только не кумекали уже, никак не получается убрать осевой люфт. Какая то прям засада с этим блоком. Ведущий винт трется о переднюю стенку, температура доходит до 98 градусов и компрессор выключается. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что нужно сотворить, чтобы все поправить????

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:06
ASHKARUPA
Сами пару раз перебирали termomeccanica но не такие точно, а вообще инфа 5 летней давности, что не подлежат ремонту данные блоки.

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:21
ksm
ASHKARUPA писал(а):Сами пару раз перебирали termomeccanica но не такие точно, а вообще инфа 5 летней давности, что не подлежат ремонту данные блоки.

Если не секрет, какую модель Вы перебирали??? Это сама termomeccanica такую инфу распространила и есть официальное письмо???

Re: Люфт и зазоры TMC SCA13DR

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:39
ASHKARUPA
Не секрет
7ку и 10ку делали. Инфа старая от УКМ, по моему где-то есть письмо, но возможно это поводом было чтобы новый блок продать.