Страница 2 из 3

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 23:52
ws2000
... конечно похоже на термостат, но если его нет по парт-листу... (у меня тоже нет его...(((, могу грешить на подшипник пары... жаль пробег нам не известен.. но с 2008 года мог и намотать под 24К м/ч...

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 08:37
IvanKyz
По каталогу артикул 1619733300. И на схеме в мануале он тоже есть, находится вроде как под масляным фильтром. Вот только как его найти... Всё просмтрел, не вижу.

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:58
IvanKyz
Коллеги, в поисках термостата пришлось немного подразобрать компрессор 8-| (потом конечно собрать :) ). Термостата нет. Т.е. масло постоянно идет из бачка через охладитель, масляный фильтр и обратно в работу.

ws2000 писал(а):... жаль пробег нам не известен..

Известен. 3700 часов. Куплен в 2010-м проработал 2 года, потом переезд, стоял пылился до декабря 2016-го. Теперь вот полгода отработал и началось...

Не думаю что виноват подшипник. Сейчас больше грешу на некачественное масло и на фильтр. Возможно неполадки с ним.
Кстати, во время работы масло подозрительно сильно пенится.

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 00:24
ws2000
... раз нет термостата, то причиной фильтр может быть. с маслом ни чего там не напутали? слей с отстойника чутка, только с утра (после простоя). фильтр не промывать! и заодно проверь линию эвакуации масла из сепаратора в пару.

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 15:58
IvanKyz
Масло залито непонятно какое. На упаковке которую оставили на доливку ни одной надписи.
Масло слил чуток. Темного цвета. Осадка вроде нет.
Как проверить линию эвакуации масла из сепаратора в пару?
Из старых запасов остался как раз набор фильтров для ТО и литров пять shell corena s3 r46. Вот, думаю, поменять масло с фильтром, а там посмотрю как ситуация, изменится или нет.

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 22:14
ws2000
... ну 5 литров маловато.. надо с промывкой фильтра сменить (ищите ещё масло s3). слейте всё масло - залейте новое - запуск на пару минут - слить масло, сменить фильтр + сепаратор + воздушный по ситуации - залить свежее масло.
от сепаратора к винтовой паре идёт трубка. по ней часть масла всасывается в пару (оптимально всю линию демонтировать и промыть).

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 14:08
IvanKyz
Понял. Большое спасибо! :) Попробую. Как сделаю - отпишусь.

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 22:07
Sman
IvanKyz писал(а):3, 5. Все радиаторы охладителей чистые, чистятся регулярно.

Формулировка какая-то формальная, простите за каламбур.
С одной стороны фонарик, с другой глаз. Внимательно просматриваем всю площадь радиатора на просвет. Только после этого говорим "Все радиаторы охладителей чистые", а не после "кем-то "чистятся регулярно"".

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 08:36
IvanKyz
Sman писал(а): Формулировка какая-то формальная, простите за каламбур.
С одной стороны фонарик, с другой глаз. Внимательно просматриваем всю площадь радиатора на просвет. Только после этого говорим "Все радиаторы охладителей чистые", а не после "кем-то "чистятся регулярно"".

Слов на ветер не бросаю. Радиаторы чистые. Раз в неделю пылесошу, затем продуваю сжатым воздухом чтоб наверняка. Естесственно после чистки проверяю на просвет.

Re: Уровень температуры на выходе выше нормы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 08:46
IvanKyz
И о чудо! :ura: После звмены масла и фильтра всё заработало! Ничего не перегревается. :wou:
Видимо причина была всё-таки в плохом масле, что привело к забиванию масляного фильтра и нарушению циркуляции масла через охладитель. Теперь буду заливать только хорошее масло, а непонятное - боком.
Спасибо всем за советы. :pasiba: