Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Уровень температуры на выходе выше нормыRe: Уровень температуры на выходе выше нормы... конечно похоже на термостат, но если его нет по парт-листу... (у меня тоже нет его...(((, могу грешить на подшипник пары... жаль пробег нам не известен.. но с 2008 года мог и намотать под 24К м/ч...
Re: Уровень температуры на выходе выше нормыПо каталогу артикул 1619733300. И на схеме в мануале он тоже есть, находится вроде как под масляным фильтром. Вот только как его найти... Всё просмтрел, не вижу.
Re: Уровень температуры на выходе выше нормыКоллеги, в поисках термостата пришлось немного подразобрать компрессор (потом конечно собрать ). Термостата нет. Т.е. масло постоянно идет из бачка через охладитель, масляный фильтр и обратно в работу.
Известен. 3700 часов. Куплен в 2010-м проработал 2 года, потом переезд, стоял пылился до декабря 2016-го. Теперь вот полгода отработал и началось... Не думаю что виноват подшипник. Сейчас больше грешу на некачественное масло и на фильтр. Возможно неполадки с ним. Кстати, во время работы масло подозрительно сильно пенится.
Re: Уровень температуры на выходе выше нормы... раз нет термостата, то причиной фильтр может быть. с маслом ни чего там не напутали? слей с отстойника чутка, только с утра (после простоя). фильтр не промывать! и заодно проверь линию эвакуации масла из сепаратора в пару.
Re: Уровень температуры на выходе выше нормыМасло залито непонятно какое. На упаковке которую оставили на доливку ни одной надписи.
Масло слил чуток. Темного цвета. Осадка вроде нет. Как проверить линию эвакуации масла из сепаратора в пару? Из старых запасов остался как раз набор фильтров для ТО и литров пять shell corena s3 r46. Вот, думаю, поменять масло с фильтром, а там посмотрю как ситуация, изменится или нет.
Re: Уровень температуры на выходе выше нормы... ну 5 литров маловато.. надо с промывкой фильтра сменить (ищите ещё масло s3). слейте всё масло - залейте новое - запуск на пару минут - слить масло, сменить фильтр + сепаратор + воздушный по ситуации - залить свежее масло.
от сепаратора к винтовой паре идёт трубка. по ней часть масла всасывается в пару (оптимально всю линию демонтировать и промыть).
Re: Уровень температуры на выходе выше нормыПонял. Большое спасибо! Попробую. Как сделаю - отпишусь.
Re: Уровень температуры на выходе выше нормы
Формулировка какая-то формальная, простите за каламбур. С одной стороны фонарик, с другой глаз. Внимательно просматриваем всю площадь радиатора на просвет. Только после этого говорим "Все радиаторы охладителей чистые", а не после "кем-то "чистятся регулярно"".
Re: Уровень температуры на выходе выше нормы
Слов на ветер не бросаю. Радиаторы чистые. Раз в неделю пылесошу, затем продуваю сжатым воздухом чтоб наверняка. Естесственно после чистки проверяю на просвет.
Re: Уровень температуры на выходе выше нормыИ о чудо! После звмены масла и фильтра всё заработало! Ничего не перегревается.
Видимо причина была всё-таки в плохом масле, что привело к забиванию масляного фильтра и нарушению циркуляции масла через охладитель. Теперь буду заливать только хорошее масло, а непонятное - боком. Спасибо всем за советы.
Сообщений: 21
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |