|
gsmooo » 31 июл 2017, 17:26
Добрый день всем !!! Выше указанный компрессор не запускается а именно :
1/ Включаешь питание, контроллер включается,3 секунды все индикаторы горят потом переходит в рабочее меню.
2/ Нажимаем кнопку запуска компрессора, индикатор холостого хода загорается но двигатель молчит, загорается индикатор загрузки но двигатель все равно молчит...
Итог: такое ощущение что сигнал от контроллера до двигателя не доходит !!!
Что посоветуете куда первым делом лесть что смотреть ??? Компрессор BK30-8 зав № 4640 год 2014
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 17:05
- Откуда (город): Барнаул
gsmooo » 31 июл 2017, 17:27
Контроллер S1
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 17:05
- Откуда (город): Барнаул
Timich.S » 31 июл 2017, 21:46
Проверьте контакты кнопки "Аварийный стоп" (NC).
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
Sman » 31 июл 2017, 22:28
Timich.S писал(а):Проверьте контакты кнопки "Аварийный стоп" (NC).
При разорванной цепи аварийной кнопки не будет индикации работы двигателя. Скорее всего отвалился разъем от контроллера с проводами к контакторам. Или отгорела контактная группа реле в контроллере на управление контактором.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Timich.S » 01 авг 2017, 15:18
Если я не ошибаюсь, кнопка "Аварийный стоп" 2-х контактная. Один контакт даёт сигнал на контроллер, второй контакт размыкает вход контроля управления (24В или 220В). Вот этот контакт и надо проверить!
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
ws2000 » 01 авг 2017, 22:17
Sman писал(а):Timich.S писал(а):Проверьте контакты кнопки "Аварийный стоп" (NC).
При разорванной цепи аварийной кнопки не будет индикации работы двигателя. Скорее всего отвалился разъем от контроллера с проводами к контакторам. Или отгорела контактная группа реле в контроллере на управление контактором.
.... согласен.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Android13 » 02 авг 2017, 00:05
Всем привет! Скидываю эл. схему для общего понимания. Согласно схемы питание магнитных контакторов K1, К2, К3 - Uc=230VAC\ поступает с трансформатора(Т) через предохранитель FU4 1А. Затем через аварийный стоп на клеммную колодку Х03 к контакту 1. Я бы начал с общего осмотра контакторов и всех проводов, проверил предохранитель FU4, замерил напряжение на выходе с трансформатора 00-220, будет примерно 240-250В, проверил линию 220В на грибке(хотя честно не знаю, если на грибке не будет контакта на линии 220, выдаст ли контроллер ошибку 0010). Проверил бы приходит ли питание 220В на колодку Х03 к контакту 1? Если всё нормально, замерил бы питание 220В приходящее на контактор К1(на включённом компрессоре) и за одно проверил его катушку( на остановленном). Почему только К1, если бы вышел из строя К2 или К3 то по любому двигатель толкнулся на звезде или треугольнике. Если напряжение приходит на контроллер, а с него не выходит на контакторы вот тогда вина в контроллере. Может конечно и с двигателем проблема, только если сразу оборвались две обмотки. Скидываю фото колодок предохранителей, иногда найти не могут.
- Вложения
-
- IMG_20170801_233033.jpg (27.4 KiB) Просмотров: 761
-
- ВК20-30 09_13.pdf
- (39.88 KiB) Скачиваний: 794
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Sman » 03 авг 2017, 22:26
Android13 писал(а):Всем привет! Скидываю эл. схему . Согласно схемы Я бы начал с Проверил бы Если если бы Если Может Скидываю фото .
Как-то сухо и без подробностей.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Android13 » 05 авг 2017, 10:32
Sman писал(а):Android13 писал(а):Всем привет! Скидываю эл. схему . Согласно схемы Я бы начал с Проверил бы Если если бы Если Может Скидываю фото .
Как-то сухо и без подробностей.
Привет, Sman! Это же просто описание моих действий. Возможно что сухо. Думаю вам как "Специалисту" всё понятно. А если у кого то остались вопросы, пусть пишут.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Sman » 07 авг 2017, 00:02
Android13 писал(а): Возможно что сухо.
Прошу извинить, что не поставил смайлик, на самом деле считаю, что слишком подробно, прямо методический курс по отысканию неисправностей.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
|
|