|
airsystem » 23 авг 2013, 07:00
Lynx писал(а): так вот 5 из них гонит масло, проверяю масло систему в порядке, меняю масло и маслосепаратор через неделю проблема вылазит заново, в итоге за месяц 200л. масла и 10 маслосепараторов, масло оригинал Paroil S, сепараторы тоже оригинал. Даже не знаю что делать. хотя первые 10 работают 4 года без проблем.
1.попробуйте поставить дроссель большего проходного сечения на линии отсоса масла и проверьте достает ли трубочка до дна 2.попробуйте поставить сепаратор стороннего производителя, рассчитанный на большую производительность компрессора 3.в каких климатических условиях используются компрессоры? 4.как вы определили, что вспенивание больше, чем обычно?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Lynx » 23 авг 2013, 07:16
используем компрессора в летний период, зимой не работаем т.е. от 0 до +30, по сепаратору сегодня буду искать, а вспенивание - после остановки компрессора открываем маслозаливную пробку оттуда идет пена, масло залито по уровню
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 12:54
airsystem » 23 авг 2013, 07:36
Lynx писал(а):по сепаратору сегодня буду искать
пришли в личку габаритку - постараюсь подобрать на складе Lynx писал(а): а вспенивание - после остановки компрессора открываем маслозаливную пробку оттуда идет пена, масло залито по уровню
так у вас же идет сжатие воздушно-масляной смеси, так что пенка в сепараторе будет всегда - вопрос только в том, как быстро она осаждается (зависит от коэффициента вспенивания масла)
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Технолоджи ТД » 05 окт 2013, 19:44
Дело вряд ли в сепараторе, я использую и сотрас и оригинал и вообще непонятных производителей для тех кому подешевле, как правило проблема в том что трубка коряво вставлена в маслосепараторе, забита линия маслоэвакуации, неисправен обратный клапан линии маслоэвакуации (на относительно новых машинах устанавливается везде), в особо одарённых организациях могут рассверливать выходную трубу (между бочкой и кранами)
Проверьте давление на ВСЕХ открытых кранах, должно быть 4-4,5 Bar, минимум 3, при меньшем давлении маслосепаратор перестаёт работать и масло улетает в систему, проверьте настройки давления тоже работники иногда крутят.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Lynx » 06 окт 2013, 17:38
проблему нашел, в регуляторе давления где проходит маслоотсасывающая магистраль очень маленькое отверстие даже по сравнению с трубкой которая установлена в сепараторе, мелкая мусорина сразу это отверстие закрывает, пришлось просверлить сверлом на 2мм, и все сразу заработало. Вот только переживаю абы не случилось чего?
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 12:54
airsystem » 07 окт 2013, 19:31
Lynx писал(а):проблему нашел, в регуляторе давления где проходит маслоотсасывающая магистраль очень маленькое отверстие даже по сравнению с трубкой которая установлена в сепараторе, мелкая мусорина сразу это отверстие закрывает, пришлось просверлить сверлом на 2мм, и все сразу заработало. Вот только переживаю абы не случилось чего?
как таковой таблицы дросселей линии возврата масла я не встречал, но 2 мм вроде как больше к 10-и кубовой машине подходит на пять кубов где то 1,2-1,5 но в любом случае ничего страшного не случится кто точную цифру знает - подскажите
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Технолоджи ТД » 08 окт 2013, 07:57
Точную цифру знает производитель, если отверстие забивает грязью то это скорей вопрос к эксплуатации и чистоте/качеству воздушного и масляного фильтра, при очень большом отверстии может как вириант происходить следующее: поток горячего воздуха на всасывающюю сторону и локальный перегрев элемента (маловероятно), создание избыточного давления на стороне всасывания ухудшение смазки (вероятно), потеря производительности (почти незаметно), и самое главное если в систему попадает грязь рано или поздно она забъёт и это отверстие или грзязь в виде отложения заляжет на подшипниках со всеми вытекающими, В любом случае надо разбираться с причиной а не со следствием.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
airsystem » 08 окт 2013, 08:55
Технолоджи ТД писал(а):Точную цифру знает производитель
вообще то она зависит от количества масла которое нужно отвести, а не от производителя Технолоджи ТД писал(а):если отверстие забивает грязью то это скорей вопрос к эксплуатации и чистоте/качеству воздушного и масляного фильтра, при очень большом отверстии может как вириант происходить следующее: поток горячего воздуха на всасывающюю сторону и локальный перегрев элемента (маловероятно), создание избыточного давления на стороне всасывания ухудшение смазки (вероятно), потеря производительности (почти незаметно),
если вы не угадали с диаметром: диаметр оказался мал - пошел унос масла диаметр велик - просто пошла потеря производительности на величину свободного истечения воздуха Технолоджи ТД писал(а):и самое главное если в систему попадает грязь рано или поздно она забъёт и это отверстие или грзязь в виде отложения заляжет на подшипниках со всеми вытекающими
грязь в систему попадает всегда - для защиты от это у вас и стоит масляный фильтр основная часть масла у вас попадает в винтовой блок через обратный патрубок подачи масла,но никак не через линию трубку отсоса масла из сепаратора, про которую мы говорим на линии отсоса масла как вы понимаете масляный фильтр не стоит, да и не нужен он на это количество масла, а от случайного попадания песчинки ни кто не застрахован на подшипниках отложений ни разу не видел, если у вас есть фото - выложите пожалуйста
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
saxae » 08 окт 2013, 09:12
А в какой области Вы используете компрессор? Просто у некоторых пользователей есть большая ошибка по поводу отключения компрессора (с начало надо закрыть кран подачи воздуха а потом глушить компрессор) но этого многие не делают и после того как заглушили компрессор с открытым краном, воздух обратным давлением задавливает назад вместе с частицами "мусора" , которые загрязняют как раз клапан и жиклер трубки отсоса масла из сепаратора.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Технолоджи ТД » 08 окт 2013, 12:23
для "saxae" - компрессор в 99% случаев используют для получения сжатого воздуха, если компрессор глушить с открытым краном получим "закипание" масла в маслобаке и не более. это конечно не правильно но и не смертельно и на выносе масля сказывается минимально, по инструкции 3-5 мин компрессор с закрытым краном необходимо подержать для сброса избыточного давления закрытия клапана и выравнивания температуры масла компрессора и двигателя. не соблюдают правила запуска и останова те кто пока ещё не столкнулся с порванной муфтой и/или ремнём,
как говорит один мой хороший знакомый работающий в АС любое изменение в конструкции это лабораторная работа результат которой никто не предскажет на 99%
сверлить или нет это дело заказчика, и ответственность тоже его.
по поводу грязи которая всегда это сильно преувеличено, если компрессор эксплуатируется согласно рекомендаций масло с него сливается прозрачное хорошего коньячного цвета, а вот если абы как, то и масло мутное и фильтр частенько забит, фото отложений к сожалению предоставить не могу, так как недавно поменял место работы а вся фотосессия осталась у прежнего работодателя. но поверьте мне как глаголет истина на обучении инженеров АС самые плохо промываемые места это как раз места установки подшипников. можно спорить можно верить это дело каждого.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
|
|