dextron 2 в Ingersoll Rand XP 825
Добавлено: 04 авг 2017, 08:10
Всем доброго времени суток!
Сразу скажу, что не специалист я по компрессорам, но в силу обстоятельств столкнулся с этой тематикой, потому и пишу сюда, так как посчитал этот форум самым продвинутым в рунете. В общем не пинайте сильно.
Предыстория такая. Работаю я в небольшой компании, в регионе, где нет возможности найти специалиста, способного предоставить качественный сервис для подобного оборудования. Потому силами местной фауны, были совершены попытки ремонта и обслуживания данного агрегата ( Ingersoll Rand XP 825).
На тот момент когда я начал изучать эту проблему, компрессор не выходил в режим холостого хода, то есть сразу запускался под нагрузкой. У добрых людей на просторах интернета я выпросил документацию к данному компрессору, что помогло разобраться в проблеме. Во-первых, была неисправна автоматика (расплавлено реле управляющее соленоидом холостого хода), во-вторых отсутствовали некоторые детали в пневматике впускного клапана (он же и осуществляет режим холостого хода как я понял), которые мы потом нашли в поддоне под компрессором (Слава Богу).
Теперь компрессор запускается штатно, после нескольких минут прогрева, при нажатии кнопки открытия впускного клапана, входит в нагрузку, и встает на холостой ход при перекрытых выходных вентилях. При этом давление на манометре чуть выше 10 бар (кратковременно может прыгнуть до 12) а обороты двигателя 1600 об/мин. При полном открытии всех вентилей давление поддерживается 7.2 бара. На работе с пескоструем (пробовали для проверки) давление было 8,5-9.5 бар, обороты 1900-2000 об/мин.
Теперь мы имеем претензии со стороны инженерного персонала, работающего с компрессором относительно номиналов давлений. По паспортным данным получается 8.6 при открытом выходе, 10.3 - это рабочее давление, при закрытом выходе.
Получается что компрессор несколько потерял в производительности, при открытом выходе, давление на 1 бар ниже паспортного..
Инженеры же утверждают, что работали на нем (когда-то давно) при 12 барах постоянно. (прокомментируйте это утверждение пожалуйста).
Также меня смущает залитое в компрессор масло для автоматической коробки передач Dextron2. Это уже предмет прений с механиком, который его туда залил, по информации добытой мною с форумов, оно там никак не должно работать, это чревато самыми плачевными последствиями, вплоть до возгорания масла ( при работе под нагрузкой вместе с воздухом из компрессора идет дым, явно от масла).
Я уже не говорю про воздушные фильтра (они по-моему, ровесники самого компрессора, а местность у нас и влажная и пыльная одновременно). Конечно же о ТО которого требует производитель тут и речи идти не может.
Прошу Вашей помощи и консультации в решении этих споров, данный топик планирую показать и начальству и инженерам, поэтому, не посчитайте за труд дать дельные ответы и советы.
Всем заранее большое спасибо!
Сразу скажу, что не специалист я по компрессорам, но в силу обстоятельств столкнулся с этой тематикой, потому и пишу сюда, так как посчитал этот форум самым продвинутым в рунете. В общем не пинайте сильно.
Предыстория такая. Работаю я в небольшой компании, в регионе, где нет возможности найти специалиста, способного предоставить качественный сервис для подобного оборудования. Потому силами местной фауны, были совершены попытки ремонта и обслуживания данного агрегата ( Ingersoll Rand XP 825).
На тот момент когда я начал изучать эту проблему, компрессор не выходил в режим холостого хода, то есть сразу запускался под нагрузкой. У добрых людей на просторах интернета я выпросил документацию к данному компрессору, что помогло разобраться в проблеме. Во-первых, была неисправна автоматика (расплавлено реле управляющее соленоидом холостого хода), во-вторых отсутствовали некоторые детали в пневматике впускного клапана (он же и осуществляет режим холостого хода как я понял), которые мы потом нашли в поддоне под компрессором (Слава Богу).
Теперь компрессор запускается штатно, после нескольких минут прогрева, при нажатии кнопки открытия впускного клапана, входит в нагрузку, и встает на холостой ход при перекрытых выходных вентилях. При этом давление на манометре чуть выше 10 бар (кратковременно может прыгнуть до 12) а обороты двигателя 1600 об/мин. При полном открытии всех вентилей давление поддерживается 7.2 бара. На работе с пескоструем (пробовали для проверки) давление было 8,5-9.5 бар, обороты 1900-2000 об/мин.
Теперь мы имеем претензии со стороны инженерного персонала, работающего с компрессором относительно номиналов давлений. По паспортным данным получается 8.6 при открытом выходе, 10.3 - это рабочее давление, при закрытом выходе.
Получается что компрессор несколько потерял в производительности, при открытом выходе, давление на 1 бар ниже паспортного..
Инженеры же утверждают, что работали на нем (когда-то давно) при 12 барах постоянно. (прокомментируйте это утверждение пожалуйста).
Также меня смущает залитое в компрессор масло для автоматической коробки передач Dextron2. Это уже предмет прений с механиком, который его туда залил, по информации добытой мною с форумов, оно там никак не должно работать, это чревато самыми плачевными последствиями, вплоть до возгорания масла ( при работе под нагрузкой вместе с воздухом из компрессора идет дым, явно от масла).
Я уже не говорю про воздушные фильтра (они по-моему, ровесники самого компрессора, а местность у нас и влажная и пыльная одновременно). Конечно же о ТО которого требует производитель тут и речи идти не может.
Прошу Вашей помощи и консультации в решении этих споров, данный топик планирую показать и начальству и инженерам, поэтому, не посчитайте за труд дать дельные ответы и советы.
Всем заранее большое спасибо!