Samuylin писал(а):Вообщем, после остановки винтового нормальной, пробывали вращать шкиф вручную, 4 оборота очень туго идут, потом пробывали запускать и все заработало. Пока не поймём почему зажимает винтовую пару. Когда двигатель становится не под напряжением, он почему то начинает вращаться в другую сторону, это нормально?
... буду считать, что автор просто спешил поделиться новостями.) в смысле сумбурно как-то вышло.) т9 лучше отключить... или включить..? ну да ладно.))
... не принимайте близко к сердцу и конечно ничего личного, НО учить вождению через интернет также реально...
я понимаю, что стремление заставить всё делать своими силами просто зашкаливает и у нас в гадюкино и у вас на большой земле.) разница в своих и чужих всё же есть - одним это в первой и из под палки(даром, но наказуемо за провал), другим это почти "бытовуха" (но всё же за вознаграждение... потому как есть за что.) если хотят годами менять только фильтра и масло - надо покупать изначально технику достойную. на днях видел компрессор ? 52тыс наработка и ни одного то8000!!!!
и нет в этом ничего хорошего. технику жалко и того мужика, что её обслуживает. я ему может и скажу как что делать, но ведь так не станут делать(цели разные) -- пихнут и всё.. можно конечно видео курс записать по переборке клапанов со всякими тонкостями и идти с ним по миру, авось кто чё даст... может, прежде чем браться за ремонт, стоит на "кошках" тренинг провести или принцип работы почитать (мануал в кабинете у энергетика в шкафу) ? в мануале и прочитать можно, в каких случаях кто-что может выполнять (хотя и масло с фильтрами и сепаратором менять далеко не все могут правильно). для работы с компрессором надо быть электромехаником для старта.
напишите часы наработки компрессора, для начала или хотя бы просто так.
на стоящем и выключенном компрессоре без давления, демонтируйте впускной/разгрузочный/минимального давления/ клапан (отмойте, разберите, промойте повторно, осмотрите на предмет износа подвижных частей и уплотнений, собрать со смазкой), далее - осмотрите пару на предмет заполнения маслом (какой уровень был примерно) и наличие задиров-потёртостей на винтах, проверните несколько раз винтовую пару за ремни ( есть ли плавное вращение. 1-2 оборота не в счёт), снимите ремни и проверните приводной мотор (проверьте износ подшипников). если ничего не сломано и собрано "как было" - должен заработать "как надо".