|
Astraz93 » 02 сен 2017, 11:08
Схема: входной сепараторт-фильтр-винтовик Лерой-маслянный сепаратор( он же и маслобак)- потом газ идёт на авто и ещё один сепаратор. Проблема: после замены фильтра в масляном сепараторе , там выросла температура. Пирометр показал, что так оно и есть. После компримирования температура не изменилась. Но пирометр показывает на линии винтовик- масляный сепаратор другую цифру ту же что и термометр на сепаратор- масляном. Выходит что температура компримирования повысилась и датчик стал тупить? И да.. залили масло, отработка 1-2 разовая. Как она могла отразиться на температуре. Спасибо за ответ. Любой ответ будет полезен
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 10:56
- Откуда (город): Спб
ws2000 » 02 сен 2017, 17:02
... и вам здрасьте... начнём с начала.. что за компрессор и где именно температура у вас выросла? пирометр явно вам мешает, иначе отработку лить не стали бы... убить за это надо.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Astraz93 » 02 сен 2017, 20:13
Фирмы leroy, более сообщить не могу. Температура выросла в самом масляном сепараторе, отработку залили т.к. не было другого масла, приказ сверху... Спасибо
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 10:56
- Откуда (город): Спб
Vasiliy » 02 сен 2017, 20:24
так и хочется поставить смайлик бьющий себя рукой по лицу) так что если хотите чтобы Вам помогли предоставляйте развернутую информацию о оборудовании, иначе, с таким описание проблемы Вам вряд ли кто поможет.
PS а так, для начала залейте нормальное масло, вполне вероятно, что проблема именно в отработке.
Поставка запчастей и расходных материалов для винтовых компрессоров.
-
-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:13
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
-
ws2000 » 02 сен 2017, 20:55
и снова вам здрасьте... ну и какой тут совет дать? 1. дабы не нарываться на грубость, принято здороваться. 2. марка компрессора сама по себе ничего не говорит. если вам нужен совет/помощь - извольте дать полноценные данные по компрессору (марка, тип, №, давление, г/в). 3. с вашим руководством всё понятно... можете ему передать следующее: ввиду их полной безграмотности в технических вопросах теперь ремонт компрессора будет значительно дороже. (мат можно добавить по вкусу) 4. пирометр рекомендую всё же продать (будут деньги на некоторые расходники..) если продать джип того, кто сказал залить отработку - хватит денег не на одно ТО. 5. пока вы не поломали машину в хлам: -полностью слейте ВСЁ масло из компрессора. - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -замените фильтра (воздушный, масленый и сепаратор) - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -залейте подходящее масло с запасом на сухие фильтра(масленый и сепаратор). -проверьте работу термостата. при неисправности - заменить. - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -продуть радиатор воздух/масло до просвета на сквозь. - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -перебрать клапана компрессора (впускной/разгрузочный/минимального давления). - САМИМ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ!
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Nameless » 29 сен 2017, 13:44
ws2000 писал(а):и снова вам здрасьте... ну и какой тут совет дать? 1. дабы не нарываться на грубость, принято здороваться. 2. марка компрессора сама по себе ничего не говорит. если вам нужен совет/помощь - извольте дать полноценные данные по компрессору (марка, тип, №, давление, г/в). 3. с вашим руководством всё понятно... можете ему передать следующее: ввиду их полной безграмотности в технических вопросах теперь ремонт компрессора будет значительно дороже. (мат можно добавить по вкусу) 4. пирометр рекомендую всё же продать (будут деньги на некоторые расходники..) если продать джип того, кто сказал залить отработку - хватит денег не на одно ТО. 5. пока вы не поломали машину в хлам: -полностью слейте ВСЁ масло из компрессора. - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -замените фильтра (воздушный, масленый и сепаратор) - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -залейте подходящее масло с запасом на сухие фильтра(масленый и сепаратор). -проверьте работу термостата. при неисправности - заменить. - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -продуть радиатор воздух/масло до просвета на сквозь. - БЕЗ ВАРИАНТОВ. -перебрать клапана компрессора (впускной/разгрузочный/минимального давления). - САМИМ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ!
Хочется дополнить ( перед заливом нового масла неплохо бы промыть систему от остатков старого и потом заменить фильтры)
-
-
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:01
- Откуда: Республика Беларусь, Минск
quattro » 01 окт 2017, 14:58
С таким подходом к оборудованию и давностью темы можно смело рекомендовать замену компрессора в сборе "если продать джип того, кто сказал залить отработку - хватит денег не на одно ТО" - убило Отработка (всего 1-2 раза) в винты - идея года, однозначно!
-
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:29
- Откуда (город): Siberia
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
|
|