Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Подскажите пожалуйста название компрессораRe: Подскажите пожалуйста название компрессораОн у меня просто уже есть, но после консервации не могу вал провернуть, может внутри заржавело?? Думаю вскрыть и профилактику сделать
Re: Подскажите пожалуйста название компрессора
Даже на Родине, в Ташкенте, с запчастями сложно. Завод давно обанкротился, есть один чел кто запчасти на него штампует-качество убогое, как и чел.
Re: Подскажите пожалуйста название компрессора
Внутри есть чему ржаветь. Там два цилиндрических ротора с условно-радиальными пазами, в которых должны легко и непринужденно перемещаться рабочие лопасти. Легчайший слой ржавчины в пазах надежно фиксирует лопасти от никому_ненужных перемещений, а лопасти в свою очередь эффективно помогают роторам сохранять неизменное положение относительно цилиндров. Если без приколов, то лет двадцать назад ко мне руки попадал такой девайс в сильно похожем виде. С чем пришлось столкнуться: 1. Конструкция компрессора оригинальна, уплотнение соединений "крышка-цилиндр" выполнено с помощью резиновых колец круглого сечения, заложенных в канавки крышек. В итоге - масса резиновых уплотнительных колец, найти которые не удалось. Может быть можно применить подходящего сечения резиновый шнур, но его тоже надо склеить в кольцо, иначе по стыку будет свистеть.Прокладки не годятся, т.к. размеры роторов и цилиндров согласованы на сопряжение без каких бы то ни было прокладок. Применение анаэробных герметиков здесь мне представляется сомнительным, т.к.вызовет серьезные трудности при последующей разборке. 2. Параллельность осей цилиндров и роторов фиксируется штифтами, причем штифты поставлены "по месту", т.е., штифтовка одного машинокомплекта не совпадает с таковой в другом идентичном комплекте. Следовательно, детали из одного комплекта невзаимозаменяемы с аналогичными из другого комплекта по штифтовке, а как осуществить первичную сборку ротора с цилиндром и крышками и обеспечить необходимый допуск на взаимное расположение деталей (крышки не имеют никаких центрующих поясков к цилиндру, ось ротора не совпадает с осью цилиндра, а параллельна ей), я понимаю плохо. 3. Оригинальный маслоотделитель содержит в конструктиве три или четыре плоских "таблетки", наполненных овечьей шерстью. На нее должно осаживаться масло. Где будете брать? Равноценной замены я не нашел. Можно конечно, попробовать "приколхозить" маслобак с сепаратором от какого-нибудь нынешнего винтовика, но "оно Вам надо?" Коллега Timich.S , как мне кажется, более близко знаком с этой техникой, может быть поправит меня, если в чем-то я не прав или поможет добрым советом, а может быть и железом? Резюме: IMHO, может быть дешевле сегодня КУПИТЬ что-то нынешнее и более ремонтопригодное. Запчастей на эту технику Вы вряд ли сегодня найдете.
Re: Подскажите пожалуйста название компрессораПо взаимозаменяемости по штифтам правильно, но решаемо. Радиальные зазоры выставляются двумя щупами 0.15-0.25 мм (в инструкции на ПР-10 детально описано). И в бак сепарации не овечья шерсть, а вербльюжея забивается). Не знаю почему, но на заводе использовали отбеленную шерсть.
Re: Подскажите пожалуйста название компрессораИнструкция касается собранного и заштифтованного на заводе блока. мне же досталось ассорти из разных машин.
Шерсть отбеленная? Возможно, просто очищеная, т.е., мытая и чесанная. Кстати, смею предположить, что если овечью у нас еще можно поискать, то за верблюжьей проще в эмираты сгонять. Что-то не держат у нас верблюдей (может быть потому, что им (верблюдам) на все НАПЛЕВАТЬ? )
Re: Подскажите пожалуйста название компрессораМы в своё время и сборную солянку собирали. Сами потом штифтовали. И с овечьей шерстью тоже работали-быстро начинает масло уносить.
Re: Подскажите пожалуйста название компрессораДа он мне не для бизнеса, в личных целях
Re: Подскажите пожалуйста название компрессора
Я понимаю, что многие хобби требуют приложения изрядных усилий и материальных затрат. Маневры вокруг реставрации данного девайса для хобби, по моему не очень скромному мнению отдает мазохизмом. К этой машинке понадобится движок киловатт на 40. Так что, как в той песне: "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!"
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |