Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка


ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

Сообщение ws2000 »

... Приветствую коллеги! есть скользкий вопросик... и даже несколько.. CSB 30/8
1. должно ли оставаться давление в ПАРЕ после полного (пара не крутится, но компрессор не обесточен) останова?
2. через "что" именно должна она разгрузиться и до какой степени...?
3. ... а если через это "что" нет сброса (загрузку и разгрузку выполняет чётко) в момент останова, то куда пойдёт давление (все варианты, плиззз)?
я прошу прощения, за подобный вынос мозга. так сейчас надо. и очень надо знать мнения ЗНАТОКОВ (мнения "не знатоков" - я приму к рассмотрению тоже.))
ВСЮ ИСТОРИЮ в деталях, с почти всеми именами, я опишу чуть позже, но обязательно. предварительно ни кому из ЗНАТОКОВ не пишу и не звоню - нужен именно такой подход к проблеме.
P/S ... я-то свою правду знаю, но вот тут было бы не плохо почитать и конкурентам, пока не вляпались...
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1064
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

AdvertisingAdvertising

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ

Сообщение ASHKARUPA » 13 сен 2017, 21:03

WS, смотря какого поколения CSB. Клапана впускные на всех разные, так что обнови инфу:
серийный номер (WCF либо AII либо CAI) щас ещё свежее есть, но внутрь не заглядывал.......
1)А разгрузится конечно полностью он должен при любых раскладах__))
3) если нет возможности полностью разгрузится, то может через сальник теоретически + к этому обратное вращение возможно из-за измененного направления потока, если его много окажется :st:
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ

Сообщение ws2000 » 13 сен 2017, 21:23

... для начала уже не плохо.) всё пока как я и считаю.)
CAI 451407 / 2011
обратного хода нет, но есть разгрузка через сальник...
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1064
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ

Сообщение Android13 » 13 сен 2017, 22:57

Всем привет, попробую внести и свою лепту.
1. Как правило разгрузка начинается через всас. клапан при переходе в режим ХХ, канал разгрузки клапана управления(2-3 бар).
2. Полный сброс воздуха(0 бар) из маслобака компрессора, может осуществляться через всас. клапан или дополнительный соленоидный клапан разгрузки после остановки двигателя. По времени 1-1,5 мин.
Сохранение давления в маслобаке, после остановки двигателя, возможно при нарушении работы узла разгрузки в любом случае.
В теории не сброшенный воздух так и должен остаться в компрессоре если все соединения, сальники и манжеты целы.
Если бы вышел из строя КМД и через него проходил воздух из магистрали в компрессор, то было бы слышно шипение воздуха во всас. клапане и через 5 минут.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622
Знаток форума
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ

Сообщение ws2000 » 14 сен 2017, 00:05

Android13 писал(а):Всем привет, попробую внести и свою лепту.
1. Как правило разгрузка начинается через всас. клапан при переходе в режим ХХ, канал разгрузки клапана управления(2-3 бар).
2. Полный сброс воздуха(0 бар) из маслобака компрессора, может осуществляться через всас. клапан или дополнительный соленоидный клапан разгрузки после остановки двигателя. По времени 1-1,5 мин.
Сохранение давления в маслобаке, после остановки двигателя, возможно при нарушении работы узла разгрузки в любом случае.
В теории не сброшенный воздух так и должен остаться в компрессоре если все соединения, сальники и манжеты целы.
Если бы вышел из строя КМД и через него проходил воздух из магистрали в компрессор, то было бы слышно шипение воздуха во всас. клапане и через 5 минут.

спасибо за ваши мнения. тема НЕ закрыта. продолжаем.)
... я прошу прощения, что не всё прояснил сразу (туплю как бы не я :hihi: , для этого мне дан заказчик ;) )..
MPV (КМД - он же) хоть 30К часов не вскрывался, но работает (проверено вскрытием и переборкой).. соответственно уточню вопросы (на этом этапе уже надо):
1. при исправном КМД (в баке нет давления из "трубы" после останова), давление стравливать должно до "0" из ВСЕГО компрессора через разгрузочный клапан (в моём случае - трубку-шток соленойдного клапана)?
2. точно, в паре нет давления при полном останове? (не для меня -- но надо)..
3. .. если в паре остаётся давление (нет сброса через трубку-шток соленойдного клапана и за 30 сек до останова и после), то куда оно денется (на вскидку 2 бара, по объёму - до 2 литров --- ИНТУИТИВНО-ОПЫТНЫМ путём)?
4. и вскрою козырей чутка: тот поршень, что "ходит" в трубке-штоке соленойдного клапана, имея сильный (30К часов) износ резинок (и возможно растянутую пружину 8-| ) может служить причиной отсутствия полной разгрузки и стравливанием давления через сальник???
ща поищу чтиво по парам.. ну не помешает его сюда в тему дать чутка..
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1064
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ

Сообщение Android13 » 14 сен 2017, 00:27

Было дело, перебирал всас. клапан на GA 7, не правильно установил соленоид.
Так вот тогда как раз и не разгружался компрессор, а всего то надо было повернуть клапан на 180град.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622
Знаток форума
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ

Сообщение ws2000 » 14 сен 2017, 00:35

Android13 писал(а):Было дело, перебирал всас. клапан на GA 7, не правильно установил соленоид.
Так вот тогда как раз и не разгружался компрессор, а всего то надо было повернуть клапан на 180град.

..... ставил по рисочкам (автор - их кулибин). загрузка и разгрузка --- как на новом (чётко и многократно..и в ручную и автоматом и со пшиком ((вот до конца-ли..))), но я услышал.))
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1064
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

Сообщение Nameless » 14 сен 2017, 13:03

А если на стоповую кнопку нажать сбрасывает до нуля? После полного останова нажать
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:01
Откуда: Республика Беларусь, Минск

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

Сообщение ws2000 » 14 сен 2017, 20:05

Nameless писал(а):А если на стоповую кнопку нажать сбрасывает до нуля? После полного останова нажать

... а смысл? питание с катушки снято панелью при переходе в разгрузку, зачем давить на стопы (штатный и аварийный)? а подобный ход (отключение питания до полного останова) несёт в себе массу последующих проблем..
к стати! вы туда едите?
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1064
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

Сообщение ws2000 » 15 сен 2017, 13:37

... ну, судя по затишью, пора освежить беседу:
компрессор чётко выполняет загрузку/разгрузку на ходу, т.е. клапан разгрузки стравливает достаточную дозу для нормального запуска в загрузку. если остановить компрессор штатно (или сам по "нет разбора") --- наблюдается следующее:
1. до полного останова нет сброса остатков давления через клапан разгрузки (проверено даже пальцем :haha: ).
2. после полного останова происходит сброс давления из пары через сальник (потеря масла, ясен пень, увеличивается с каждым разом геометрически...).
3. сальник продавило на паре с пробегом в районе 2000м/ч. (пара заказчика проехала 30 000м/ч без 4х то8000, но сальник на ней меняли недавно). есть "наводка" - срок службы пары до капремонта 40к-60к м/ч, но тут у нас иные условия (см выше).
4. масла в компрессоре изначально было ниже "глазка". долито до полного "глазка", но не "до резьбы".
считаю, что продавливание сальника давлением из пары при полном останове, происходит по причине сильного износа уплотнительных резинок поршня (фото клапана в сборе, сам поршень - внутри катушки, не путать с тем, что в под ней.. ) и возможно растянутой пружины (новая меньше)..
Вложения
2013-11-27 11.02.08.jpg
2013-11-27 11.02.08.jpg (82.78 KiB) Просмотров: 171
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1064
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2