Страница 2 из 3

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 14:40
ASHKARUPA
у этого клапана есть поршеньки которые не возможно часто вытащить, следовательно при остановке двигателя остатки должны сбрасываться через дренажный канал который открывается пневматически, когда давление падает ниже 1,5бар. Т.к. если давление ниже 2 бар, то компрессору не хватит на смазку и и на управление.

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:58
Sman
ws2000 писал(а):...
считаю, что продавливание сальника давлением из пары при полном останове, происходит по причине сильного износа уплотнительных резинок поршня ..

Чего все в одну кучу валить? Сальник продавливается - износ или криворукая его установка.
Не разгружается вб - может быть "сильного износа уплотнительных резинок поршня"

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 16:22
ws2000
Sman писал(а):
ws2000 писал(а):...
считаю, что продавливание сальника давлением из пары при полном останове, происходит по причине сильного износа уплотнительных резинок поршня ..

Чего все в одну кучу валить? Сальник продавливается - износ или криворукая его установка.
Не разгружается вб - может быть "сильного износа уплотнительных резинок поршня"

... ну почему ж в одну кучу? в моём случае - это прямая связь вышла. следов течи сальника на этой паре не было, на ходу не течёт - а следовательно масло через сальник выдавливает давлением.
... так в чём причина течи после останова, если на ходу нет той самой течи? течь - тоже не совсем корректный термин тут... разгрузка через сальник - точнее.

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 16:38
Nameless
ws2000 писал(а):
Nameless писал(а):А если на стоповую кнопку нажать сбрасывает до нуля? После полного останова нажать

... а смысл? питание с катушки снято панелью при переходе в разгрузку, зачем давить на стопы (штатный и аварийный)? а подобный ход (отключение питания до полного останова) несёт в себе массу последующих проблем..
к стати! вы туда едите?

Прошу прощения за длительное молчание. Перечитал все внимательнее и вижу, что проблема не в КМД (был невнимателен). А нажатием стоповой кнопки сбросилось бы давление аварийно. Была подобная проблема, но все решилось заменой пружин КМД. Также проверьте как стоит шток соленоида. Попробуйте по другому поставить, узнайте менялся ли он при ТО. Т.к. несколько раз сталкивался, что после замены ремкомплекта соленоида(неоригинал "Рога и копыта") компрессор либо не загружался, либо не разгружался. Все лечилось установкой старого оригинального. Про поездку "ТУДА" я не понял.

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 13:13
Timofeus
Вроде этот клапан в выключенном положении открыт, если я правильно понимаю принцип. Если нет разгрузки после останова, может залипает в закрытом состоянии или питание не уходит (реле?).

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:51
ws2000
... думал уже люди разобрались, но по ходу надо пояснить...
итак, по ходу вся история:
обратился ко мне заказчик "В", мол по ходу кирдык их паре (шумит сильно...). все работы по ТО "делают" сами как получиться. пробег пары 30К м/ч (со слов знающих "Э" и как показала практика ресурс от 40К до 60К м/ч). приехал, запустили - пара не греется, но шумит (больше в разгрузке...)+клапан разгрузки травит всегда как ППШ... резюме - клапан перебрать (новый кит поставить) если не решиться проблем со звуком пары - её под замену (случаем, у меня такая есть с детским пробегом и без следов течей и повреждений... :P ). перебрал весь впускной и разгрузочный КРОМЕ того металлического поршенька в разгрузочном (сразу не нашёл у себя) -- чутка лучше по звуку разгрузки, но пара так и шумит... принимаем сообща решение - меняем пару. ок. сымаю пару и навесное, перекидываю на свою, клапан тоже нашёл и заменил, запускаем - факкк .... болты крыши сальника были отпущены -- ясен пень течь. поджал, протёр, повторный пуск - всё чётко работает (хх, загр, разгр, хх, останов). ну думаю, вот и всё, ан нет... на этих компрессорах нет под парой клапанов "запорных" и "отсечки" - пусто там. при разгрузке слышу на давлении 6,6 бара появляется звук "пустого подшипника" как бы "сухой ход" или масленое голодание... предлагаю поднять давление до 6,8 бара на загрузку. не кочат.... зато кочат, от балды поставить свой изношенный клапан... я против, но понимаю, что поставят и без меня.. :grr: ок, ставьте сами... поставили, запускаем - хх, загрузка, разгрузка -- всё как бы ок, лады, останавливаем для проверить всё повторно и тут на подарок: как только пара остановилась из нижней части сальника пошла пара разгружаться... 8-| .... на ходу течей нет, а после останова - на тебе... говорят они - пара твоя гавно, меняй сальник - тогда может и заберём... а пока сымай обратно, ставь нашу в зад, рем комплект впускного/разгрузочного мы себе оставляем за попытку кинуть нас, деньги на топливо вернёшь - пару твою отдадим, ни какие работы демонтаж-монтаж и переборка не оплачиваются. 8-| 8-| 8-|
вежливо пытаюсь объяснить, мол сальник продавил ваш клапан (нет стравливания при останове), но там люди не чета мне - всё знают лучше и глубже (мой поршень клапана им не подходит потому как он видимо для другого напряжения.... разница есть только в том, что мой не имеет износа резинок и пружина не растянута, но куда мне спорить со знатоками..). позвонили они за консультацией на фирму "э": "может ли впускной клапан влиять на работу сальника??" ... 8-| 8-| 8-| тут и я отвечу, что нет... но вопросик то задан не корректно. перезваниваю сам по громкой связи при их директоре: "1. если сальник течёт, то когда? --- отв: всегда при вращении пары. ок, а если только после останова? ---отв: так не бывает. ок, а если клапан разгрузки не стравил всё из пары и бочки, то куда разгрузиться после прекращения вращения пары? --- возможно в сторону сальника, но такого у нас не было..
дополнительно мне сказали, что в паре всегда есть давление после останова... 8-| а вот это меня и поставило в тупик... как так???
как бы что хотел (в чём как бы и не сомневался) - то я и услышал. они же услышали что-то своё....
лады, пошли проверим ... если моя пара течёт всегда (?они это видели, а я нет...) - разруливаем по их варианту, если по моему варианту ( ..но такого быть не может..) тогда: пару меняют сами, кит впускного и разгрузочного я забираю, деньги на топливо не возвращаю, пару забираю, денег за все работы мне не дают... все счастливы..) :hah:
ясен пень вышел вариант мой. да, денег я не смог заработать, зато деньги на этой конторе теперь заработаю другие люди. ну да ладно, им денег-то надо больше чем мне.
P.S. ... эпичное вышло сообщение... может не всегда к месту и по теме, но регулярно тут и с вами. 1000 сообщение от меня на форуме. :by:

PPS от admin:
Владимир, поздравляю и спасибо большое за вклад в форум!


:poz:

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:01
Sman
ws2000 писал(а):..
обратился ко мне заказчик "В",
все работы по ТО "делают" сами как получиться.
приехал, перебрал весь впускной и разгрузочный
принимаем сообща решение - меняем пару.
сымаю пару и навесное, перекидываю на свою, клапан тоже нашёл и заменил,
предлагаю поднять давление
поставить свой изношенный клапан... я против, ... поставили,
говорят они - пара твоя гавно, меняй сальник - тогда может и заберём... а пока сымай обратно, ставь нашу в зад, рем комплект впускного/разгрузочного мы себе оставляем за попытку кинуть нас, деньги на топливо вернёшь - пару твою отдадим, ни какие работы демонтаж-монтаж и переборка не оплачиваются.


Сообща решение? Всегда считал, что решение должен принимать только заказчик. Желательно письменно. После того, как ему четко обозначишь ожидаемые результаты и возможные риски. А ты просто исполняешь его волю. Любые несогласованные отклонения от плана работ - уже твой риск.
Я убрал из цитаты технические аспекты и эмоции, да, у заказчика могло создаться впечатление, что его хотят нагреть.

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:45
ws2000
"Сообща решение? Всегда считал, что решение должен принимать только заказчик. Желательно письменно. После того, как ему четко обозначишь ожидаемые результаты и возможные риски. А ты просто исполняешь его волю. Любые несогласованные отклонения от плана работ - уже твой риск.
Я убрал из цитаты технические аспекты и эмоции, да, у заказчика могло создаться впечатление, что его хотят нагреть."

1. конечно сообща (изначально доверительные отношения строятся) принимать решение. заказчик в компрессорах разбирается как я в балете. какое он может принять решение (правильное), если ТО толком не делает?
2. письменно? да я думаешь сам того не в курсах? бывают ситуации когда не до этого.. ну про волю - нас было трое на переговорах и детали знает мало людей.. спасибо про напоминание о риске - запишу.
3. зачем убрал? они не малую роль играют, если относятся к поиску решения проблемы. а у меня вышла впечатляющая ситуация, что меня нагрели.
мнение услышал. своё высказал. в вопросе разобрался самостоятельно (разжевал, кому не понятно было). :cool:

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 13:10
ASHKARUPA
Твой случай из несуществующего учебника "ремонт и диагностика" винтового компрессора.
Стандартная ситуация на мой взгляд.
По моему опыту:
сальник почти никогда не течет в момент загрузки т.к. он установлен в зоне низкого давления, //если вб исправен!! :rrr: // другое условие - сальник имеет допустимый износ (скорее втулка даже).
Бывает течет из под вал-втулки, не связано с разгрузкой. Было много случаев когда компрессор "подсасывает" через сальник === фильтр забит или не соответствует по расходу.
Причину искать надо в процессе перехода в разгрузку и разгрузке. можно предположить что подшипники не держат и в процессе разгрузки ротор двигается вперед, тем самым оставляет спереди зазор который собирает масло, линия разгрузки от туда масло не достанет, деваться ему некуда :P
По поводу маслоотсечного на блоках АК (которого на C77 CSB компрессора (буква B как раз говорит об этом). Они держат масло в винтовом блоке точнее в внизу ниже сальника но не давление.
Компрессор после полной остановки 100% сбрасывает ВСЁ через некоторое время! Если это не понимают даже "конкуренты", мне больше сказать нечего.

Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:37
Nameless
WS, Интересная тема вышла, но многое стало понятно только после последнего сообщения :)

«дополнительно мне сказали, что в паре всегда есть давление после останова... »
- Это наверное многих в тупик поставило. Интересно бы узнать, что за «Э"

«"1. если сальник течёт, то когда? --- отв: всегда при вращении пары. ок, а если только после останова? ---отв: так не бывает. ок, а если клапан разгрузки не стравил всё из пары и бочки, то куда разгрузиться после прекращения вращения пары? --- возможно в сторону сальника, но такого у нас не было..»
- Такое бывает, но только пока компрессор стравливает остаточное давление после останова и при неисправном сальнике или плохой установке. Плюс уплотнительное кольцо. Так как при исправном сальнике и нерабочем разгрузочном клапане ( такое часто бывает) сальник не продавливает.