|
ws2000 » 25 сен 2017, 11:44
Nameless писал(а):WS, Интересная тема вышла, но многое стало понятно только после последнего сообщения «дополнительно мне сказали, что в паре всегда есть давление после останова... » - Это наверное многих в тупик поставило. Интересно бы узнать, что за «Э" «"1. если сальник течёт, то когда? --- отв: всегда при вращении пары. ок, а если только после останова? ---отв: так не бывает. ок, а если клапан разгрузки не стравил всё из пары и бочки, то куда разгрузиться после прекращения вращения пары? --- возможно в сторону сальника, но такого у нас не было..» - Такое бывает, но только пока компрессор стравливает остаточное давление после останова и при неисправном сальнике или плохой установке. Плюс уплотнительное кольцо. Так как при исправном сальнике и нерабочем разгрузочном клапане ( такое часто бывает) сальник не продавливает.
... последний абзац надо как-то по иному надо было разложить - читается трояко (как хош..). за период с 2006 по сегодня я не встречал такой выборочной течи (только после останова, а на ходу нет ВАЩЕ), но и такого заюзаного поршня клапана разгрузки не попадалось... резюме: (и тут переубедить лично меня будет крайне трудно..) сальник продавливает после останова только и именно из-за того, что резинки на поршне клапана разгрузки продавлены (уходят глубже и тем-самым получается доп уплотнение) + пружина растянута (от новой отличается более, чем на 5 мм, а соответственно давит сильнее). работа этого клапана как ППШ - говорит об этом однозначно. спасибо всем за участие в диспуте. спасибо АДМИНУ за поздравления, внимание и понимание. думаю можно теперь поставить точку в теме. ещё раз всем СПАСИБО. p.s. ... если чё, есть личная почта тут + ws2000@tut.by +375292788788 (моб/вайбер)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Nameless » 25 сен 2017, 11:50
ws2000 писал(а):Nameless писал(а):WS, Интересная тема вышла, но многое стало понятно только после последнего сообщения «дополнительно мне сказали, что в паре всегда есть давление после останова... » - Это наверное многих в тупик поставило. Интересно бы узнать, что за «Э" «"1. если сальник течёт, то когда? --- отв: всегда при вращении пары. ок, а если только после останова? ---отв: так не бывает. ок, а если клапан разгрузки не стравил всё из пары и бочки, то куда разгрузиться после прекращения вращения пары? --- возможно в сторону сальника, но такого у нас не было..» - Такое бывает, но только пока компрессор стравливает остаточное давление после останова и при неисправном сальнике или плохой установке. Плюс уплотнительное кольцо. Так как при исправном сальнике и нерабочем разгрузочном клапане ( такое часто бывает) сальник не продавливает.
... последний абзац надо как-то по иному надо было разложить - читается трояко (как хош..). за период с 2006 по сегодня я не встречал такой выборочной течи (только после останова, а на ходу нет ВАЩЕ), но и такого заюзаного поршня клапана разгрузки не попадалось... резюме: (и тут переубедить лично меня будет крайне трудно..) сальник продавливает после останова только и именно из-за того, что резинки на поршне клапана разгрузки продавлены (уходят глубже и тем-самым получается доп уплотнение) + пружина растянута (от новой отличается более, чем на 5 мм, а соответственно давит сильнее). работа этого клапана как ППШ - говорит об этом однозначно. спасибо всем за участие в диспуте. спасибо АДМИНУ за поздравления, внимание и понимание. думаю можно теперь поставить точку в теме. ещё раз всем СПАСИБО.
Я как-то поднимал похожий вопрос с GD и течью масла через сапун (у AC и чекат его просто нет). После останова гнало масло. Все заключалось в том, что сальник был изношен, но "не до конца". Т.е. во время работы масло возвращалось в блок, а после останова - не было давления для его возврата, но пока сбрасывалось остаточное из блока - хватало на то чтобы выгнать через сапун. В вашем случае, при его отсутствии, выгоняло по изношенному сальнику или уплотнительному кольцу. Это сугубо мое мнение. Возможно в вашей ситуации было что-то по другому.
-
-
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:01
- Откуда: Республика Беларусь, Минск
a1ex_74 » 10 мар 2018, 00:52
Загрузочный клапан надо заведомо рабочий подкинуть. У нас у одного клиента 3 организации на GX11 карбюратор ремонтировало, я тоже пару раз его после них разбирал, после сборки он отрабатывал пару дней и снова переставал в загрузку уходить. Поставил новый клапан VMC и вся любовь. Работает как надо.
Обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт.
-
-
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 02:04
- Откуда: Челябинск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|