Re: ВНМАНИЮ ЗНАТОКОВ: CSB 30/8 разгрузка
Добавлено: 25 сен 2017, 11:44
Nameless писал(а):WS, Интересная тема вышла, но многое стало понятно только после последнего сообщения
«дополнительно мне сказали, что в паре всегда есть давление после останова... »
- Это наверное многих в тупик поставило. Интересно бы узнать, что за «Э"
«"1. если сальник течёт, то когда? --- отв: всегда при вращении пары. ок, а если только после останова? ---отв: так не бывает. ок, а если клапан разгрузки не стравил всё из пары и бочки, то куда разгрузиться после прекращения вращения пары? --- возможно в сторону сальника, но такого у нас не было..»
- Такое бывает, но только пока компрессор стравливает остаточное давление после останова и при неисправном сальнике или плохой установке. Плюс уплотнительное кольцо. Так как при исправном сальнике и нерабочем разгрузочном клапане ( такое часто бывает) сальник не продавливает.
... последний абзац надо как-то по иному надо было разложить - читается трояко (как хош..). за период с 2006 по сегодня я не встречал такой выборочной течи (только после останова, а на ходу нет ВАЩЕ), но и такого заюзаного поршня клапана разгрузки не попадалось...
резюме: (и тут переубедить лично меня будет крайне трудно..) сальник продавливает после останова только и именно из-за того, что резинки на поршне клапана разгрузки продавлены (уходят глубже и тем-самым получается доп уплотнение) + пружина растянута (от новой отличается более, чем на 5 мм, а соответственно давит сильнее). работа этого клапана как ППШ - говорит об этом однозначно.
спасибо всем за участие в диспуте. спасибо АДМИНУ за поздравления, внимание и понимание.
думаю можно теперь поставить точку в теме. ещё раз всем СПАСИБО.
p.s. ... если чё, есть личная почта тут + ws2000@tut.by +375292788788 (моб/вайбер)