Страница 1 из 4

Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 16:54
mamaliga11
Добрый день, форумчане! Имеется компрессор Alup Allegro 40 с частотником Emotron, он же Almig FDU40-073 20CE---F-NNNNC.
Частотник не раскручивает до максимума двигатель из за того, что срабатывает МО(момент ограничение) на токе в 80 ампер.
На самом деле ток потребления частотником - 40-45 ампер. Стоят датчики тока на каждую фазу на выходе из частотника,
Может они начали глючить? Двигатель не греется.
В прошлом году, когда купили компрессор, заметил это несоответствие , но оно было не таким большим( на частотнике -67А, в реале - 50-55А).
Тогда не придал этому значения, так как все работало и до 80А ток не поднимался. Кто с подобным сталкивался - помогите пожалуйста.
https://youtu.be/T2Fm-lk7XVE

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:33
Stas
Если у вас есть основание полагать, что датчики частотника врут с показаниями, то тогда посмотрите положение микропереключателей рядом с датчиками на силовой плате.

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:11
mamaliga11
Да, переключатели видел, но в мануале ничего не нашел про их назначение и расположение. С другой стороны , ведь раньше все работало хорошо, Но постепенно показания тока на частотнике начали расти.
Сегодня опять проверил клещами ток:
на входе в частотник - 45ампер АС
на выходе из частотника - более 100 ампер АС(тут клещи врут, т.к не True RMS)
на частотнике показания - 78-80 ампер
Двигатель еле теплый( никаких шумов по механике).

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:09
Stas
У меня на таком же частотнике была проблема, что датчики завышали показания тока. Спецы с Эмотрона сказали что переключатели должны быть расположены так:
S701
1 off
2 on
3 off
4 off
5 оn

S721
1 off
2 on
3 off
4 off
5 оn

А у меня было как на фото:

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:12
Stas
Частотник

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:28
mamaliga11
у меня по другому

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:30
mamaliga11
попробую поменять и проверю

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 15:21
mamaliga11
Беру слова обратно, проверил, у меня все правильно было. Проблема осталась не решенной.
Думал по теме: Если даже ток 80А реальный, то должны быть проблемы либо с мотором , либо с винтом. Мотор и винт не греются, Темп. масла - до 80 градусов.
Еще вопрос знатокам: может ли частотник потреблять 47А, а выдавать 80А?

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:59
ASHKARUPA
Ну даже теоретически возможно если напряжение изменить. Так в трансформаторе любом происходит... Может в двигателе обмотку на землю пробило? (тем самым будет не межфазное а фаза-0
По цифрам даже похоже - 220/380 = 40/87 Пустите напрямую двигатель и проверьте ток... Клапан для загрузки открыть можно в контроллере, так же можно разрешающий сигнал сымитировать от ЧП. AirControl 3 же стоит?
Кстати на 2х фазах двигатель тоже будет не долго работать. Аккуратно чтоб током не убило. :cool:
Да, ну и желательно бы группой звезда треугольник воспользоваться чтобы не травмировать пускатели и движок. Ха, не получится 100%, прошу прощения - Вам же по идее 100Гц надо, ну тогда не знаю даже...

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 21:35
mamaliga11
Тоже стал думать на двигатель. Завтра прозвоню обмотки мегометром.