Страница 4 из 4

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 13:06
Nameless
Вам необходимо полазить в настройках частотника и выяснить как он работает. (вольт-частотное управление либо векторное)
Должно стоять вольт-частотное. Если стоит векторное - попробуйте поменять. При векторном частотник просто сам рассчитывает напряжение.

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 15:06
mamaliga11
В этом частотнике нет векторного режима работы. Входящее напряжение в норме - 380вольт АС

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 15:04
mamaliga11
Проблема решена, но не совсем. Рассказываю. Нашел я хорошего спеца по частотникам и пригласил на производство. Он посмотрел настройки, произвел замеры мультиметром, потрогал и даже понюхал. Потом подумал минут 5 и говорит: это проблема не с частотником, а с механикой. Как так? На может быть! По всем показателям - это частотник. Он предложил покрутить без нагрузки. Я - ему: не так просто отсоединить винт от двигателя, я не готов к этой работе сейчас. Сошлись на том, что пробуем крутить винт в холостую( выброс в атмосферу) , без набора давления. ОК. Я закрыл кран на выходе и отсоединил РВД на входе в радиатор. Закрепил шланг чтоб его не болтало по компрессору и нажал ПУСК. И тут самое интересное.... Как только начались подниматься обороты, дуть начал , но не сильно. На 2300-2500 оборотах появилось ощущение , что воздуху тяжело выходить, начала расти нагрузка(что то мешало выходу воздуха) . Где то на 3000 оборотах, я начал очковать, понимая , что
что-то сейчас произойдет. И тут что - бумкнуло)). Из шланга стрельнуло около 50-100 граммов чего - то похожего на масло с пенкой. После этого воздух стал выходить гораздо быстрее. Короче - просрался. Я сразу выключил , вытер, осмотрел все и понял , что можно продолжать. Следующий пуск проходил отлично , ток поднялся только на 20-30 Гц, далее при наборе скорости ток только уменьшался до 67А при 5000об. После подключился к магистрали и все заработало отлично.
Из этого всего мы сделали вывод, что проблема была в блоке сепаратора, там происходило дросселирование и внутри винта создавалось большое давление, что поднимало токи и момент, которые потом ограничивались частотником.
Уважаемые форумчане! Я вас уже наверно задолбал, Что это может быть? забитый сепаратор? что то в клапане мин. давления? Больше там ничего нет.
Теперь я точно знаю, что это не частотник, не двигатель и не винт( спасибо Господи)

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:07
ASHKARUPA
Маслобак горизонтальный?
мож прожевал винт чего-нибудь? У меня был случай на Altair65 когда с впускного клапана RB80 отвалился гровер с контр гайкой, блок похоже был на высоких оборотах в этот момент следовательно он его хорошенько прожевал, а потом компрессор начал греться при высоких оборотах и стал выбивать по превышению тока, пока весь компрессор не перебрали не нашли: сплющенная гайка застряла в КМД, да так что не давала ему открыться до конца (похоже она туда сюда по шлангу полетала) в следствии почти Ваш случай. Гровера куски затем нашли в термостате.
Ещё вариант что шланг внутрь вздулся + при этом и не поймешь где перепад... если перекрутить РВД градусов на 60 и >, тоже такая фигня.
Посмотри шланги, КМД, гайку проверь, а то вдруг и нет её. Может сепаратор плохой.

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 17:58
Sure_man
Прикольно пишешь ))))
проверь клапан минимального давления - наверняка подклинивает..
или пружина лопнула.. - 90 % проблема в нем..

Re: Проблемы с частотником Emotron

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 16:13
SergL
Еще бы на даты постов поглядывать иногда...
Люди с проблемой полгода назад разобрались и больше ею не запариваются...