Ремеза ВК 30 - Дальнейшая судьба
Добавлено: 28 сен 2017, 12:32
Приветствую уважаемые форумчане! Имеется компрессор Ремеза ВК 30-10 , 2004 г.в. , пробег - более 53000 часов. Работал исправно, расходники менялись всегда во время, Масло хорошее, обслуживание старался делать как "для себя", продувка, прочистка, условия работы и т.п. В начале прошлого года начал расти ток : двигатель 22кВт - 42А, стало доходить до 47А. Короче коротнул в итоге . Думал купить новый, но он уже перестал поставляться на Ремезу(RA180 М2 У3, г, Ярославль). В итоге перемотали двигатель , поставил подшипники Тимкен, и запустил компрессор. Картина не поменялась - 47-48А. Даже установил датчик температуры в обмотку двигателя, что бы контролировать нагрев. Температура доходила до 120-130 градусов, хотя перемотчик сказал , что лак провода держит до 200 градусов. Я понял что проблему нужно искать выже, а именно в винтовом блоке( GHH-RAND CF75D6), тем более что упала немного производительность и увеличилась температура масла. Визуальный осмотр не выявил явных люфтов, торцы чистые, без следов износа, начал потеть сальник. В связи с покупкой нового компрессора, этот законсервировали . Теперь возникли проблемы с новым( тема про частотник ), и возникает вопрос - что делать?
1. Перемотанный двигатель + ремкомплект винта
2. Перемотанный двигатель + новый винт
3. Новый двигатель + новый винт
4. Новый компрессор
Режим работы - 4 компрессора - один 5 кубов, три по 3 куба. В работе всегда как минимум два( 5м3 + 3м3). Работа - круглосуточно, кроме воскресенья.Давление - 9,5 бар.
Помогите советом, важно цена-качество, надежность,
Спасибо.
1. Перемотанный двигатель + ремкомплект винта
2. Перемотанный двигатель + новый винт
3. Новый двигатель + новый винт
4. Новый компрессор
Режим работы - 4 компрессора - один 5 кубов, три по 3 куба. В работе всегда как минимум два( 5м3 + 3м3). Работа - круглосуточно, кроме воскресенья.Давление - 9,5 бар.
Помогите советом, важно цена-качество, надежность,
Спасибо.