Добрый день
сменяли уплотнения на оригинальные от АС, термостойкие (033-038-30-2-6) и общепромышленные
Утечка масла по кольцевым уплотнениям сепараторной крышки. На фото в разобранном виде.
Первый ремонт проводил мастер от АС в 2013. С тех пор сами пытаемся побороть.
Установили 033-038-30
Размеры в соединении:
Б/у кольцо: Ø3, наружный Ø38, внутренний Ø32 мм
Труба, в которую собирается имеет Ø захода 37.57 мм, уплотнение глубже.
Труба на которой кольца:
Ø проточки 33.05
Ø наружный 37.85
Ширина проточки 3,5 мм
Глубина проточки на плоскости 3.05 мм
может какая-то особенность технологии сборки узла?
Я делал так:
Сбрасывал давление, ослаблял маслозаливную пробку.
Снимал сепаратор, отсоед линию возврата масла.
Откручивал 2 болта крепления сепараторной пластины к маслобаку.
Снимал узел с трубы.
Менял колечки, смазывал и собирал в обратной последовательности.
При сборке в горизонтальную плоскость заводил полиэтиленовую пленку как направляшку. Ну и в канавки трубы по пленке.
Влияние натяжения ремня исключается конструкцией.
Не хотелосьбы герметик. Но если есть опыт, то какой и что мазать?
Думал о ленте ФУМ. 1-2 слоя на дно проточек.
Или колечки подобрали с ошибкой?
Заранее Спасибо за подсказки
... была у нас проблема такая же... вертикальный маслобак и тот же узел. течь между ними. резинки и масло заколебались туда возить... если не ошибаюсь, даже герметик не помогал... течь была по резинкам типа 1135.
решилась задача проточкой плоскости в месте течи (толи повило при сборке, толи при изготовлении..)