Страница 2 из 2

Re: DRC 60 отключение по перегреву.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:00
Sman
Але)(андро писал(а):Опа!
А я то по объему совсем про другое место подумал, в стекле и с гранями ....

Маслозаливное отверстие рядом со смотровым стеклом ;) ?
:P

Re: DRC 60 отключение по перегреву.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 21:50
za200373
Ура!!! Проблема решилась. Дело было в заклинившем разгрузочном клапане. Всем спасибо.

Re: DRC 60 отключение по перегреву.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:30
ASHKARUPA
Прям сгораю от любопытства - как разгрузочный клапан может влиять на быстрый набор температуры ?????????
Разве что без ХХ компрессор работал, а как же тогда нагрузка на мотор? По идее должна была теплушка срабатывать если при "звезде" клапан сразу открыть.
Можно фотку что Вы разгрузочным клапаном называете??? На почту если не сложно.

Re: DRC 60 отключение по перегреву.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:45
ws2000
za200373 писал(а):Добрый день форумчане. Проблема в следующем, компрессор DRC60 отключается по перегреву температура до 180 С поднимается за три секунды. Подскажите что смотреть,куда лезть. Опыта в этом деле маловато пока. Спасибо.

Ура!!! Проблема решилась. Дело было в заклинившем разгрузочном клапане. Всем спасибо.
.... я, конечно тоже рад за вас, НО.. как всё же важно делать диагностику правильно и и преподносить суть проблемы конкретно...
нет ни какой взаимосвязи между первым обращением (перегрев за 3 секунды) и концовкой (клин разгрузочного клапана). начинать опрос надо было с того, что компр не уходит в загрузку или не разгружается. а если его перегрев чудом (ну тупо случайно 8-| ) самоустранился при переборке клапана разгрузки (его клин к перегреву за 3 сек не приводит ну ни как вообще и в принципе :ham: ).
надо (очень важно)делать правильно диагностику неисправности и ответы будут в тему и оперативно.... а так мы тут все гадали на кофейной гуще и не в попад... обидно (типа лоханулись. :st: .)
вывод & итого: ... если диагноз поставил заказчик (не совсем компрессорщик..) - то есть здравый смысл его игнорировать (дианоз) и задавать вопросы с самого"0". и ещё - я уже писал, делать ТО с заменой клапанов надо "до поломки" (привентивно) и силами сервисной службы (обычно сервисники устраняют не только саму поломку, но и её причину).

Re: DRC 60 отключение по перегреву.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:14
za200373
Извиняюсь, Вчера спешил отписаться что аж клапана перепутал, МАСЛООТСЕЧНОЙ клапан заклинило. :confuse:

Re: DRC 60 отключение по перегреву.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 23:50
ws2000
... :tens: вот теперь всё на месте. техника работает, причина крайне редкая, но тоже очевидная... в моей практике подобная проблема имела корни в :
1. полное ТО (8000) делалось более 16000-24000м/ч назад, либо ваще не делалось там...
2. масло кипело не однократно и его остатки осели на поверхностях клапанов и подшипниках .... (ваш случай 1000%) рекомендую провести ТО8000 как минимум..