Страница 1 из 3

Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 16:04
Golfstrim51
Добрый день! Помогите разобраться с винтовым Альберт е40 от Атмос. Перестал набирать давление. Раньше периодически возникала такая проблема, решалась заменой масла, и так каждый месяц. Сейчас после замены масла брльше 4 атм не может набрать. Все соединения проверены, утечки воздуха нет. машина 2013 года, масла фильтра, сепаратор менялись своевременно. Одна из проблем которая присутствовала постоянно, особенно осень зима - вода и эмульсия в масла.

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 22:18
digal
Если компрессор перестает набирать давление (т. е. падает производительность) в Вашем случае возможны следующие варианты:

- утечки воздуха в системе Вы исключили (т.е расход воздуха резко не увеличился);
- все возможные проблемы с маслом, фильтрами Вы исключили;
- всас воздуха должен быть свободным. Т.е. воздушный фильтр не забит, сопротивления всасу не оказывает.
На E40 впускной клапан без управления, вероятность его заклинивания ну очень маленькая.
Воздушный фильтр снимите и посмотрите. Впускной клапан при работе должен открываться за счет разряжения над винтами;
- упала производительность винтового блока.
Производительность винтового блока падает из-за износа подшипников и изменению зазоров.
Тут поможет только замена подшипников.

Наличие осевого люфта винтов однозначно указывает на износ подшипников.
Можно попробовать через впускной клапан (предварительно его сняв).
Либо проверьте осевой люфт у ротора.
Там прямой привод, ведущий вал с ротором соединен напрямую.
Снимите крыльчатку, возможно потребуется снять крышку электродвигателя.
Там ротор может подшипником упираться в крышку электродвигателя и не дать почувствовать люфт.

На E40 это не так трудоемко. Там со стороны крыльчатки доступ свободный.

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 00:43
ws2000
... прикольный аппаратик, но не более... изготовитель сам умалчивает о необходимости замены рем комплектов до поломки ... пишет тупо меняйте масла и фильтры всю жизнь... я был лучшего мнения об этом изготовителе... 8-|

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 12:24
Golfstrim51
Добрый день! Весной этого года перематывал электродвигатель, доступ был и к валу и к винтам, небольшой осевой люфт присутствовал. Вчера разбирал, люфт не изменился по ощущениям, но давление не набирает. клапан, постоянно играет, открывается и закрывается с высокой частотой. Ладонь к входному отверстию корпуса воздушного фильтра прикладываешь, всасывающая тяга практически отсутствует. Я до последнего надеялся что не в винтах дело, так как ремонт стоит дорого...

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 12:48
digal
Golfstrim51 писал(а):Добрый день! Весной этого года перематывал электродвигатель, доступ был и к валу и к винтам, небольшой осевой люфт присутствовал. Вчера разбирал, люфт не изменился по ощущениям, но давление не набирает.

Если люфт был, то и такой производительности Вам хватало. Сейчас уже нет.

Golfstrim51 писал(а):клапан, постоянно играет, открывается и закрывается с высокой частотой. Ладонь к входному отверстию корпуса воздушного фильтра прикладываешь, всасывающая тяга практически отсутствует.

Производительность упала, всас уменьшился, ВБ не может полноценно открыть впускной клапан.


Golfstrim51 писал(а):Я до последнего надеялся что не в винтах дело, так как ремонт стоит дорого...

Окончательно диагностика ВБ покажет. В любом случае надо разбирать, смотреть.


Все это следствие конденсата в масле.

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 13:06
digal
ws2000 писал(а):... прикольный аппаратик, но не более... изготовитель сам умалчивает о необходимости замены рем комплектов до поломки ... пишет тупо меняйте масла и фильтры всю жизнь... я был лучшего мнения об этом изготовителе... 8-|


В ИЭ на компрессор сервисные интервалы на впускной клапан, КМД и термостат прописаны.
В рекламном буклете такие технические тонкости могут и не быть прописаны.

Привод прямой, обороты небольшие. При правильном обслуживании B100 может долго прожить.

Месяц назад делали капиталку на B100. Компрессор 2001 года рождения. Пульт управления Airmaster M3.
Наработку не знает никто, все это время работал наравне с другими.
Есть примеры наработки более 40000 часов. Не рекорд, но все же.

К сожалению достаточно трудоемок в ремонте. Шайбами зазоры выставлять достаточно муторно.
И ценник на Atmos и запчасти не самый гуманный.

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:34
Golfstrim51
Спасибо за комментарии, сегодня были специалисты из сервисного центра, приговор - ремонт ВБ. Так же параллельно запрос отправил в столицу к официалам.
Ремонтировать не буду, слишком большой ценник. 60% отстоимости нового ВБ в 160K.

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:37
ws2000
.... спорить не могу - не моя техника.) DIGAL - наше почтение.)
по поводу не всаса и травит клапан разгрузки - так в клапане разгрузки и есть проблема ...
ниже привожу примеры с подобной неисправностью:
а пара вышла по причине какой? пробег какой? она грелась (перегревы были)? я к чему - у вас клапан разгрузки не должет травить управляющий воздух в загрузке... может рано пару покупать????

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:40
Golfstrim51
Если клапан принудительно держать открытым, все равно нет давления.
И ещё такая. Ему, что создаётся разрежение и клапан можно открыть только сильным нажатием на него, при этом на руду вырываются пары.

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:43
ws2000
Golfstrim51 писал(а):Если клапан принудительно держать открытым, все равно нет давления

его закрыть надо, тогда воздух управления откроет впускной клапан полностью.