Страница 3 из 3

Re: Albert e40 нет давления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 15:11
digal
mate_ru писал(а):Добрый день,
тоже есть проблема с е40 - набирает давление до 4 атм и начинает снижать обороты двигателя, из-за повышения сопротивления в винтовом блоке.
С чем это может быть связано?
Заранее спасибо за ответы.


В первую очередь проверьте масло, особенно на наличие конденсата.
Albert E-40 как правило не правильно эксплуатируют. Используют его как поршневой. Т.е. разовые включения. Масло не успевает прогреться и очень быстро набирает конденсат.
Замените масло, масляный фильтр.

Если "виноват" винтовой блок, то это происходит вследствие износа подшипников. При этом винты могут соприкасаться друг с другом, точить стенку.
Данная неисправность можно определить:
- Падение производительности. Замеряйте производительность. Засеките, за какое время компрессор накачивает ресивер и по формуле можно оценить производительность.
- ВБ начинает греться. Рабочая температура 80-90 градусов. Если при постоянной загрузке температура растет, это является симптомом, что валы начали точить корпус
Померять можно пирометром.
- Снимите крыльчатку и проверьте осевой люфт. Его быть не должно. Там прямой привод. Ротор двигателя сидит на шпильке, которая завинчена в ведущий вал.
подергав шпильку, поймете есть ли осевой люфт у винта.
- Померяйте токи на двигателе. Есть ли превышение номинального тока, особенно при указанном снижении оборота.