Страница 1 из 1

ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 04:00
Rous72
Здравствуйте, форумчане!
Помогите решить проблему с изменением схемы на компрессоре ДЭН-75Ш. Пред история такова: сгорело Устройство плавного пуска ATS-48C14Q, было принято решение изменить схему на пускатели с переключением со звезды на треугольник. С монтажом проблем нет, но вот с контроллером Airmaster S1 проблема: вылезла ошибка E080 и типа нажата кнопка аварийной остановки.

Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 04:32
Rous72
Прилагаю электросхему на данный компрессор

Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 10:12
rus331
Е 0080 ошибка двигателя данный контролер отслеживает её по тепловому реле! На сколько помню должно быть нормально закрытый контакт на тепловухе !

Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 20:27
Sman
rus331 писал(а):Е 0080 ошибка двигателя данный контролер отслеживает её по тепловому реле! На сколько помню должно быть нормально закрытый контакт на тепловухе !


Как видно из представленной схемы теплуха здесь не задействована. Ошибку дают незамкнутые контакты 5 и 9. Замкнуть их - ошибка пропадёт.

Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 13:09
Rous72
Не помогло. Может быть Airmaster S1 неисправен?

Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 13:11
Rous72
Выше схема замещения. Но опять же ошибка не уходит...

Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 13:28
Rous72
Может на XD4 подать питание? :(

Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 17:57
ASHKARUPA
Rous72 писал(а):Здравствуйте, форумчане!
Помогите решить проблему с изменением схемы на компрессоре ДЭН-75Ш. Пред история такова: сгорело Устройство плавного пуска ATS-48C14Q, было принято решение изменить схему на пускатели с переключением со звезды на треугольник. С монтажом проблем нет, но вот с контроллером Airmaster S1 проблема: вылезла ошибка E080 и типа нажата кнопка аварийной остановки.

1)Типа нажата - такого нет, есть "аварийная остановка", пишет на любой аварийный сигнал.
2)Термореле "загрубить" легко, а вот нет ли там термистора в двигателе?
3)Напиши зав. №, т.к. не ясно ДЭН75 пишешь в тексте, а тема 55Ш, непонятно.
4)Под УПП контроллер прошивается иначе,
как Вы выдержку переключения сделали? через реле времени? а Вы не думали что аварийной кнопкой 2 контакта прерываете? и если Вы убрали УПП, то автоматически разорвали цепь?
Так что данные скажи и будет и схема и решение.

РАЗНОВИДНОСТЕЙ ДЭНОВ ПОВИДАЛ........

Если по переделке грамотно сделали, то присоединюсь к мысли что могло чего-нибудь в контроллере отгореть, раз УПП "сгорел")) Логично же??!!