Страница 1 из 1

Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 22:43
Pro4ny
Помогите разобраться. Уже сожгли несколько двигателей 55 кВт на компрессоре ВК-75 по причине выхода из строя подшипника. Летит передний подшипник - пару месяцев эксплуатации и подшипник просто рассыпается. Куски сепаратора разлетаются по двигателю и соответственно портят обмотку и в результате "пых". Тепловая защита естественно не срабатывает, иногда отсекает автомат вводной или предохранители - успеваем мотор спасти.

Ток на двигателе не более 110 А (загрузка), температура компрессора в пределах 70-80 градусов. Время работы примерно по 15-18 часов в сутки. Режим загрузки примерно 80% рабочего времени. Компрессора отработали по пять лет - никаких ремонтных работ не производилось, масло и фильтра менялись регулярно.

В эксплуатации пять компрессоров, включенных параллельно на одну линию, движки стали вылетать на всех пяти по очереди, как раз после пяти лет работы. Сейчас меняем подшипники и перематываем двигатели почти каждый месяц.

Что делать? Виноват ли сам двигатель или насос, несоосность или вибрация, что-то еще? Толком не знаем куда копать...

Может есть какой-то секрет выбора и покупки подшипников для двигателя siemens о котором мы не знаем. Покупали подшипники разных производителей и разной цены. Какие-то держались дольше, какие-то меньше, но по итогу не более трех-четырех месяцев.

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 23:28
ws2000
... ну, просто предположу, что подшипники вы ставите те, что есть на складе, а не те что положено... (С3 валом, а С4 дорогие и надо ждать...)

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 00:27
ws2000
... я тут глянул по сусекам - на сименсах этих kw нет С3 в принципе. только С4 (С3 и С5 тоже есть, но не этих kw...)
учитывая узаконенный плагиат у нас в стране, ремеза не станет изобретать лисапед и тупо скопирует, дабы не тратиться в принципе.. так, что я на 99,9% уверен, что дело у вас не в моторах, а в экономии средств на закупку и тупости тех, кто делает закупку собственно (можете им цитировать). логика проста - у меня есть подобные знакомые предприятия с ТЕМИ ЖЕ (1/1) проблемами (те же моторы, те же подшипники ставят, и то же меняют раз в 2-3 месяца... С4 им дороги и ждать лень, а торгаши втирают, мол всё равно С3=С4, а отделу закупок (калеки от природы на голову с высшим образованием) - ложить хотели на технику, их цели - купить дешевле.
P.S.
... интересно, кто ответит (на какой срок - тоже), за эти безграмотные растраты и закупки... куда проще было вызвать "фирму" для определения причин и выполнить весь ремонт без "экономии" и по договору, а не зарплату в 350$ и ведро вазелина (на потом..).
к слову, в беларусии 32 (!!!) фирмы, занимающиеся ремонтом винтовых компрессоров.

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 08:12
Pro4ny
Спасибо. Покупал действительно с3. Будем исправляться. А скажите, есть большой запас сссровских 215 подшипников, которые подходят для этого двигателя - можно ли заменить шариковый роликовыми, должно же получится более надёжно?

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 09:24
Android13
Прошу прощения, что повторяюсь каждый раз.
Уважаемый Pro4ny, вы предоставили для обсуждения не всю информацию поэтому так и не получили адекватный ответ на свой вопрос.
1. Компрессор на ремне или прямой привод?
2. Если на ремне то передний подшипник должен быть роликовый, NU215.
3. При вашей эксплуатации наработка составила 23-25 тыс. часов(за 5 лет).
Согласно РЭ при наработке 20000 час. замена подшипников, старые подшипники отработали свой срок.
При этом каждые 4000 час. необходимо было пополнять или менять смазку.
Ремеза это не прописывает, за это ей минус к Карме.
4. Смазка на основе литиевого мыла, требование Сименс Mobil Unirex N3.
5. Подшипники должны быть с характеристиками для тяжёлых условий эксплуатации и не менее С3.
Для примера, SKF Explorer.
6. Кто перематывает и меняет подшипники, сами или сторонняя организация?

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 09:36
Pro4ny
Привод прямой. Смазку действительно не меняли ни разу. В новые подшипники закладывали циатим тугоплавкий (как-то так называется). Покупали подшипники с3.смазка на подшипниках при разборке была, подшипник хоть и развалился, но был в смазке. Перематываем сами , токи в норме. Тупо сыпятся подшипники.

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 10:30
Android13
Компрессор на частотнике?
Сами видели как одевают(забивают) подшипники?
И желательно поменять смазку, температура каплепадения не ниже 200 град.

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 11:41
Pro4ny
Компрессор без частотника, обычное включение звезда треугольник, через пускатели. Надеваем с предварительным нагревом лёгким постукиванием через трубу по внутреннему диаметру подшипника. Чаще всего в подшипнике просто разлетается сепаратор. Один раз на дешёвом турецком подшипники поплющило шарики.

Re: Горят двигателя на Ремеза ВК 75

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 13:42
ws2000
.... вам все советы (я коллегу имею ввиду) дали правильные. исправить всё ка надо. будут вопросы - звоните +375292788788