Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Зазор в лабиринте винтового блока
• Активные темы Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Зазор в лабиринте винтового блокаЗдравствуйте, форумчане! Имеется следующий вопрос: какой зазор в лабиринтном уплотнении винтового блока? Зависит ли он от блока (размера, производителя)? Может быть у кого-то есть литература по теории винтовых блоков компрессоров, поделитесь пожалуйста. И еще вопрос: из какого чугуна сделан корпус блока? Интересуюсь с целью узнать из чего делать втулку. Заранее благодарен за помощь и советы.
Re: Зазор в лабиринте винтового блокасмотря какой блок - это про марку чугуна.
И вообще, что за мода задавать вопросы типа "какой зазор в лабиринтном уплотнении винтового блока? " и не писать о каком блоке речь????? А вот по теме, - блок C77 AC, недавно "завтулили" т.к. при выпрессовывании часть корпуса отвалилась, через неделю - две поставим, попробуем - глядишь сойдет за "спасение")) время покажет j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Зазор в лабиринте винтового блока
Исходя из условий работы, чугун должен быть как минимум, высокопрочный (со сфероидизированным графитом), а скорее всего - ковкий. (Если конечно, эти названия Вам о чем-то говорят )
Re: Зазор в лабиринте винтового блокаПо поводу блока: АС 90 кВт с редуктором, маркировки не знаю, на блоке нет. По поводу чугуна: ежели завтулить первым попавшимся на металлобазе чугуном, что может случиться? Ну и главный вопрос зазор: десятки? сотки?
Re: Зазор в лабиринте винтового блока
... я так понимаю речь идёт о GA 90, но и я присоединяюсь к коллегам - там всё очень не просто.. и этих данных маловато будет.. да и стоит-ли? втулка там имеет не простую форму (и дело не в фасках..) и шероховатость, но в металле тоже (степень закалки... не тянется втулка при демонтаже, а раскалывается..). P.S. если вам нужен ремонтный комплект (сальник+втулка) - его вам могут найти (по сусекам много чего валяется...) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Зазор в лабиринте винтового блока
При "завтуливании" какой зазор оставили в лабиринте (между валом и втулкой, которую в корпус всунули вместо вырванного куска)?
Re: Зазор в лабиринте винтового блокавчера собирали наш C77. Зазор? Ну там отверстие масляного контура примерно 3,5мм, зазора не оставляли, просто дырочку сделали там же где она должна быть и такого же диаметра.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Зазор в лабиринте винтового блока
Спасибо за ответ, но я наверно не совсем правильно объяснил какой зазор меня интересует. Мне интересен зазор в так называемом лабиринтном уплотнении (отверстие в корпусе сквозь которое проходит вал (винт)). Да, там есть масляный канал, который вы просверлили 3,5 мм, хотя на этом блоке он больше, но не суть. Так вот этот лабиринт, находясь со стороны нагнетания, должен предотвращать перетечки воздуха, т.е. служить уплотнением. Если сделать зазор слишком маленьким - приварится винт к корпусу, слишком большим - будут перетечки воздуха. Из всего того, что я написал у меня вопрос: насколько больше должно быть отверстие в корпусе, чем шейка винта в этом месте? P.S. Если я не прав в рассуждениях поправьте.
Re: Зазор в лабиринте винтового блокаТеперь я понял о чем речь. Но точного значения Вам не скажу, т.к. не знаю.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38 |