Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска


Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска

Сообщение Red » 12 дек 2017, 08:14

ws2000 писал(а):
Red писал(а):Фильтры, которые новые, случайно, не "сотрос" ?

... а что, плохо себя зарекомендовали? у меня с ними на АС проблем почти не было.


Сепараторы у них косячные попадаются, процента 2-3 по моему опыту.
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 06:53
Откуда (город): Самара

AdvertisingAdvertising

Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска

Сообщение ws2000 » 12 дек 2017, 09:37

Red писал(а):
ws2000 писал(а):
Red писал(а):Фильтры, которые новые, случайно, не "сотрос" ?

... а что, плохо себя зарекомендовали? у меня с ними на АС проблем почти не было.


Сепараторы у них косячные попадаются, процента 2-3 по моему опыту.

... так нормальный%.. у оригинальных АС то же не без этого, но на температуру и визг пары это как ?
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска

Сообщение ASHKARUPA » 12 дек 2017, 10:59

Alexey писал(а):Если винт(торец) трет корпус, то там перегрев винта, должен быть горячий корпус, ну или разница в начале винт. блока, и в конце. К тому-же, температура масла измеряется, как правило, перед подачей его в винт. блок(по опыту Ингерсолла и Атласа). При замене масла, в этом случае, тоже, скорее всего, видны металлические включения(стружка). И двигатель по перегрузу должен останавливаться раньше чем масло за 100 перепрыгнет. Прст 10 секунд... Это, очевидно, как раз когда компрессор переключается с звезды в треугольник, и должен стать в нагрузку, и тут прилетает ошибка. По опыту, опять-же, родного Ингерсолла, тут два варианта, залип клапан "кулант стоп"(используя терминологию ИР), такое у нас было, но там 250квт, и время по больше, или датчик температуры ВБ(в ингерсолле ошибки по перегреву масла нет, только ВБ). Собственно от этого и вопросы. :) А по поводу "Диагностики с вскрытием ВБ"... Ну тогда уже и менять подшипники\уплотнения... ИМХО


Нет, товарищ ты не прав - У атласа даже ошибка называется "высокая температура на выходе ступени". И измеряет датчик температуру воздушномаслянной смеси после сжатия.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 992
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Пред.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2