Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пускаRe: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пускаМожет, что нет возврата масла?
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пускаЕсли винт(торец) трет корпус, то там перегрев винта, должен быть горячий корпус, ну или разница в начале винт. блока, и в конце. К тому-же, температура масла измеряется, как правило, перед подачей его в винт. блок(по опыту Ингерсолла и Атласа). При замене масла, в этом случае, тоже, скорее всего, видны металлические включения(стружка). И двигатель по перегрузу должен останавливаться раньше чем масло за 100 перепрыгнет. Прст 10 секунд... Это, очевидно, как раз когда компрессор переключается с звезды в треугольник, и должен стать в нагрузку, и тут прилетает ошибка. По опыту, опять-же, родного Ингерсолла, тут два варианта, залип клапан "кулант стоп"(используя терминологию ИР), такое у нас было, но там 250квт, и время по больше, или датчик температуры ВБ(в ингерсолле ошибки по перегреву масла нет, только ВБ). Собственно от этого и вопросы. А по поводу "Диагностики с вскрытием ВБ"... Ну тогда уже и менять подшипники\уплотнения... ИМХО
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска
Да, не заметил, что про масло. И я не про Вас, а про утверждение о выходе из строя подшипников, предыдущего оратора. Я к тому, что каким бы небольшим компрессор ни был, за 10 секунд прогреть даже 5 литров масла, не сможет ни один подшипник, скорее его заклинит. К сожалению, я не сталкивался с компрессорами этого производителя. Компрессор однозначно говорит про масло, а не про винтовую пару? ... хамить не надо... хамить все умеют... результат нормальной диагностики и последующего ремонта будет нам судьёй.. на сколько мне известно, на этом компрессоре: 1. температура масла измеряется в винтовой паре... (есть в ней масло или нет - уже по барабану, т.к. подшипник на гране клина..и как раз перед этим, он и может нагревать даже корпус рядом с собой до температуры перегрева масла за те же 10-15 сек, а датчик прямо в 2 см от подшипников стоит...) 2. на 99,9% ни под винтом, ни после него нет ни каких маслозапорных и отсечных клапанов... т.е. масло в паре быть должно на 99,9%. 3. чё там скрипело "сначала" уже не интересно, а вот опыт (ну, у каждого он свой..) указывает именно на подшипник (ки) пары. пробег сего компрессора не известен по ходу вообще ни кому из нас... а от этого, ой как много зависит.. 4. согласен, с коллегой digal, что масло может стопориться по расслоившимся шлангам (на АС и ЧЕККАТО - это крайне редкий случай), но видеть приходилось (а шланги при ТО точно не попутали?). и действительно, состояние винтов (если трутся они) можно увидеть через впускной клапан (ремня на этом компрессоре нет - прямой привод... странно, что скрип "сначала" ни кого не смутил...) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пускаУважаемый, тут лишь обоснованная критика. К тому-же я не знал что Вы специалист по этому производителю. За сим, откланяюсь.
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска... обоснованной критики не усматриваю, непонятную агрессию - да... я не специалист по этому производителю, но итальянцы лепят однородные компрессора и разница в них минимальна, чего не скажешь о некоторых иных производителях (GD и IR в частности..), чей полёт технической мысли мне не понятен (... он просто какой-то иной и мне не интересен... может и зря, но как-то так.) маслосмазываемые AC & CECCATO мне известны и понятны (кроме новых - с ними не работал), поэтому все компрессора, собранные по такой же схеме, я тоже диагностирую, ремонтирую и обслуживаю.
описанная автором неисправность, настолько типична, что даже скучно.((( но, повторюсь, только после ремонта мы узнаем точную причину (хотелось бы..) p.s. и ещё, я по своим данным глянул - странное дело: есть прямой привод и есть (???) вариант на ремнях (с верхним расположением пары)... какой у автора -? но, по сути - не ремни масло кипятят.. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пускаодин раз сталкивался с похожей проблемой
там толи кусок из фильтра оторвало или откуда там взялся кусочек бумаги, уже не известно! Но от застрял в уголке на входе в ВБ и такие же проблемы были И шланги снимали и фильтра меняли, пока уголок не выкрутили и не увидели "КОЗЯВКУ" Наслаждение качеством длится дольше, чем наслаждение ценой
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска
Вот здесь не соглашусь , по ир не очень в курсе , но по атлас , чекккато и иже с ними температурный датчик стоит на выходе из вб за обратным клапаном . По поводу проблемы необходимо сделать комплексную диагностику желательно с виброй, имхо. а по советам , кто делал то , сами или нанятые ? смотрите датчик , винты визуально , провверьте маслосистему , вообщем все то что выше посоветовали .
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пускаНа выходе установлен датчик температуры винтового блока, на входе температуры впрыска масла. Если один датчик на выходе то это скорее всего именно темп винтового блока. Многие не видят разницы, но она есть. Опять-же это в большенстве, но я не утверждаю что всегда и везде.
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пускаФильтры, которые новые, случайно, не "сотрос" ?
Re: CompAir CYCLON345SR перегрев масла за 10-15 сек. после пуска
... а что, плохо себя зарекомендовали? у меня с ними на АС проблем почти не было. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Сообщений: 23
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37 |