Alexey писал(а):Как мне нравятся спецы, которые однозначно выдают на ура диагнозы...
Для начала я бы проверил датчик(и), и соответствие их реальным значениям. К тому-же не совсем понятно, из первого поста, по перегреву чего? Двигатель, Винты?
Да, не заметил, что про масло. И я не про Вас, а про утверждение о выходе из строя подшипников, предыдущего оратора. Я к тому, что каким бы небольшим компрессор ни был, за 10 секунд прогреть даже 5 литров масла, не сможет ни один подшипник, скорее его заклинит.
К сожалению, я не сталкивался с компрессорами этого производителя. Компрессор однозначно говорит про масло, а не про винтовую пару?
... хамить не надо... хамить все умеют...
результат нормальной диагностики и последующего ремонта будет нам судьёй.. на сколько мне известно, на этом компрессоре:
1. температура масла измеряется в винтовой паре... (есть в ней масло или нет - уже по барабану, т.к. подшипник на гране клина..и как раз перед этим, он и может нагревать даже корпус рядом с собой до температуры перегрева масла за те же 10-15 сек, а датчик прямо в 2 см от подшипников стоит...)
2. на 99,9% ни под винтом, ни после него нет ни каких маслозапорных и отсечных клапанов... т.е. масло в паре быть должно на 99,9%.
3. чё там скрипело "сначала" уже не интересно, а вот опыт (ну, у каждого он свой..) указывает именно на подшипник (ки) пары. пробег сего компрессора не известен по ходу вообще ни кому из нас... а от этого, ой как много зависит..
4. согласен, с коллегой digal, что масло может стопориться по расслоившимся шлангам (на АС и ЧЕККАТО - это крайне редкий случай), но видеть приходилось (а шланги при ТО точно не попутали?). и действительно, состояние винтов (если трутся они) можно увидеть через впускной клапан (ремня на этом компрессоре нет - прямой привод... странно, что скрип "сначала" ни кого не смутил...)