Alexey писал(а):Если винт(торец) трет корпус, то там перегрев винта, должен быть горячий корпус, ну или разница в начале винт. блока, и в конце. К тому-же, температура масла измеряется, как правило, перед подачей его в винт. блок(по опыту Ингерсолла и Атласа). При замене масла, в этом случае, тоже, скорее всего, видны металлические включения(стружка). И двигатель по перегрузу должен останавливаться раньше чем масло за 100 перепрыгнет. Прст 10 секунд... Это, очевидно, как раз когда компрессор переключается с звезды в треугольник, и должен стать в нагрузку, и тут прилетает ошибка. По опыту, опять-же, родного Ингерсолла, тут два варианта, залип клапан "кулант стоп"(используя терминологию ИР), такое у нас было, но там 250квт, и время по больше, или датчик температуры ВБ(в ингерсолле ошибки по перегреву масла нет, только ВБ). Собственно от этого и вопросы.
А по поводу "Диагностики с вскрытием ВБ"... Ну тогда уже и менять подшипники\уплотнения... ИМХО