Страница 3 из 4

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:54
Николя
Спасибо! Подобную информацию я и искал, только для своей вышеуказанной модели. По atlas copco тут тоже выкладывали , а вот по AIRMAN-ам нет.

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:00
Николя
Спасибо! Еще вопрос : каким образом уплотняются крышки подшипниковых узлов (которые на моих фотографиях покрыты смесью масла и пыли) ? Если я их сниму- не приведет ли это к нарушению других уплотнений и зазоров?

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:06
Николя
Простите, забыл еще спросить:при смене компрессорного масла на этой модели сливается ли масло с масляного холодильника отдельно или как? Ибо и подача и обратка от фильтра поднимаются вверх к крыше установки и затем опускаются к масляному радиатору?

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 18:28
SergL
ASHKARUPA писал(а):
SergL писал(а):Холостые обороты всех ДВС лежат в пределах 650-950 об/мин.

У дизельного компрессора холостые обороты не такие как у простого ДВС, а вот регулировка есть - на Cummins/Perkins моторах компрессоров ATMOS:
Двигатель PDP 28 - 7
Тип / Модель Perkins
Число цилиндров шт. 4
Объём масла литров 8,5
Обороты при предельной нагрузке [min-1] 2 600
Обороты в холостом режиме [min-1] 1 200 +50
Номинальная мощность [kW] 35,7
Объем топливного бака литров 70
Расход топлива (литр/час) 4,3 – 9,5
Заполнение антифриза / тосола литров 10
Батарея [V] 12

Холостые обороты дизеля не зависят от того, установлен ли он на компрессорной станции, или танке.
Для дизеля, о котором был вопрос, TD27 (Nissan), они составляют 700±50 об/мин. Обороты КОМПРЕССОРНОЙ станции на холостом ходу (при разгрузке), это ДРУГОЙ параметр.
Кстати, обороты танкового дизеля В-55 составляют 500-600 об/мин.

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 18:35
ASHKARUPA
Ну ты поворачиваешь в другую степь SERGL.
Речь ДВС на компрессоре или я не так понял?
Хочешь сказать что у этого AIRMAN есть сцепление? 99% что нет.

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 19:03
SergL
Буржуйские передвижки не эксплуатировал, на наших сцепление всегда присутствовало.

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 20:25
digal
SergL писал(а):Буржуйские передвижки не эксплуатировал, на наших сцепление всегда присутствовало.


На Airman дизельных сцепления нет. Там винтовой блок сразу подключен к двигателю (через шестеренки и муфту).

На ЗИФах раньше сцепления тоже не было. Сейчас ставят. Поэтому в ремонте они вперемежку попадаются.

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 05:26
Николя
1) Вопрос про обороты был конечно же при выходе компрессорной станции на холостой ход после снятия нагрузки (винтовая пара подключена, но разбора воздуха нет). Интересно чем обусловлены, я бы сказал, достаточно большие (1200) обороты в приведенном выше примере. 2)Вопрос про слив масла с радиатора - снимаю, там есть отдельная пробка. 3) Вопрос про низкий уровень масла- возникли новые обстоятельства: при погрузке компрессора кран балкой в автомобиль уровень масла поднялся в рабочую зону. Как и откуда???????

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 05:51
Николя
Николя писал(а):Спасибо! Еще вопрос : каким образом уплотняются крышки подшипниковых узлов (которые на моих фотографиях покрыты смесью масла и пыли) ? Если я их сниму- не приведет ли это к нарушению других уплотнений и зазоров?

Re: AIRMAN 175S - смотрины

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:56
Николя
С наступившим Старым Новым Годом! Вчера сменил масло в выше означенном агрегате.Вроде все сделал по книжке: слил масло в двух местах ( слилось около 8 литров), заменил фильтр (масляный поставил оригинал), залил новое масло тексико по верхнюю метку, закрыл пробку, завел, заглушил, подождал пока уровень восстановиться, долил опять до верхней метке, опять завел, уровень в пределах допуска при работе агрегата, заглушил и ОПА - уровень масла вообще не наблюдается в трубочке т. е. выше уровня окошка.Вопрос : почему и что делать?