Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: AIRMAN 175S - смотриныRe: AIRMAN 175S - смотриныСпасибо! Подобную информацию я и искал, только для своей вышеуказанной модели. По atlas copco тут тоже выкладывали , а вот по AIRMAN-ам нет.
Re: AIRMAN 175S - смотриныСпасибо! Еще вопрос : каким образом уплотняются крышки подшипниковых узлов (которые на моих фотографиях покрыты смесью масла и пыли) ? Если я их сниму- не приведет ли это к нарушению других уплотнений и зазоров?
Re: AIRMAN 175S - смотриныПростите, забыл еще спросить:при смене компрессорного масла на этой модели сливается ли масло с масляного холодильника отдельно или как? Ибо и подача и обратка от фильтра поднимаются вверх к крыше установки и затем опускаются к масляному радиатору?
Re: AIRMAN 175S - смотрины
Холостые обороты дизеля не зависят от того, установлен ли он на компрессорной станции, или танке. Для дизеля, о котором был вопрос, TD27 (Nissan), они составляют 700±50 об/мин. Обороты КОМПРЕССОРНОЙ станции на холостом ходу (при разгрузке), это ДРУГОЙ параметр. Кстати, обороты танкового дизеля В-55 составляют 500-600 об/мин.
Re: AIRMAN 175S - смотриныНу ты поворачиваешь в другую степь SERGL.
Речь ДВС на компрессоре или я не так понял? Хочешь сказать что у этого AIRMAN есть сцепление? 99% что нет. j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: AIRMAN 175S - смотриныБуржуйские передвижки не эксплуатировал, на наших сцепление всегда присутствовало.
Re: AIRMAN 175S - смотрины
На Airman дизельных сцепления нет. Там винтовой блок сразу подключен к двигателю (через шестеренки и муфту). На ЗИФах раньше сцепления тоже не было. Сейчас ставят. Поэтому в ремонте они вперемежку попадаются.
Re: AIRMAN 175S - смотрины1) Вопрос про обороты был конечно же при выходе компрессорной станции на холостой ход после снятия нагрузки (винтовая пара подключена, но разбора воздуха нет). Интересно чем обусловлены, я бы сказал, достаточно большие (1200) обороты в приведенном выше примере. 2)Вопрос про слив масла с радиатора - снимаю, там есть отдельная пробка. 3) Вопрос про низкий уровень масла- возникли новые обстоятельства: при погрузке компрессора кран балкой в автомобиль уровень масла поднялся в рабочую зону. Как и откуда???????
Re: AIRMAN 175S - смотрины
Re: AIRMAN 175S - смотриныС наступившим Старым Новым Годом! Вчера сменил масло в выше означенном агрегате.Вроде все сделал по книжке: слил масло в двух местах ( слилось около 8 литров), заменил фильтр (масляный поставил оригинал), залил новое масло тексико по верхнюю метку, закрыл пробку, завел, заглушил, подождал пока уровень восстановиться, долил опять до верхней метке, опять завел, уровень в пределах допуска при работе агрегата, заглушил и ОПА - уровень масла вообще не наблюдается в трубочке т. е. выше уровня окошка.Вопрос : почему и что делать?
Сообщений: 32
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |