Страница 2 из 3

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 08:49
AndrejR
NSS писал(а):фазы электрики на подстанции путают , а потом на запуске никто ничего понять не может.

Это исключено. Просадки напряжения изредка бывают, сегодня ночью, например, будили перезапускали оборудование. А про обратное вращение интересно, могут его причины еще быть?

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 08:53
Android13
На компрессоре ВК60Е штатно установлено реле защиты эл-двигателя.
Но лучше посмотреть как оно подключено.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:43
NSS
AndrejR писал(а):А про обратное вращение интересно, могут его причины еще быть?

Нет, смена фаз- обратное вращение эл.двигателя. Остальное -очень теоритически.. Есть еще 1 момент.. был случай - открутилась стопорная гайка ,фиксирующая упорный подшипник на валу ведущего ротора винтов. Почему открутилась - неизвестно, брак сборки может. Компрессор работал в сеть без ресивера- постоянно загрузка/разгрузка.. ,т.е . валы в блоке постоянно вперед/назад по оси вращения.. кароче -принцип ударного гайковерта :hihi: . Ну и , в конечном итоге, притерлись винты , только по переднему торцу, т.е. со стороны всасывания . НО это был единичный случай , у Вас же- уже второй винт , на одном и том же компрессоре.?

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 11:19
AndrejR
В логе 3 раза встречается "высокая температура масляно-воздушной смеси" и "Высокая температура масла" в первые 500 часов работы блока, остальное - 4 записи "сбой питания" в разное время.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:28
AndrejR
NSS писал(а):
AndrejR писал(а):А про обратное вращение интересно, могут его причины еще быть?

у Вас же- уже второй винт , на одном и том же компрессоре.?

Да, второй блок на этом компрессоре, еще один клинил на соседнем. Третий Бежецкий 65й, пока нормально, мало еще отработал.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 13:45
NSS
а в каком режиме работает компрессор? В основном в загрузке или больше в разгрузке? Возможно, опять же в теории, происходит "масляное голодание " при работе на холостом ходу, другими словами- циркуляция масла не достаточна для обеспечения теплоотвода от винтов и в результате -клин. На компрессорах BOGE с винтами BS 100-3 до установки модернизации, при частой работе в холостом ходу происходило заклинивание винтов.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 14:03
AndrejR
навскидку нескажу, понаблюдаю с часами.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:56
AndrejR
Хронометраж примерно такой в настоящий момент:
После остановки двигателя 2-4минуты простоя;
давление падает до 6.1бар стартует , работает под нагрузкой около 3 минут;
по достижении 8 бар переходит в в холостой режим, работает по таймеру 2,5минуты, останавливается, далее по кругу.
Но нада еще пару раз понаблюдать - в дополнение к основному оборудованию строители еще в цехе с отбойниками, простои обычно дольше, как мне помнится.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:34
alec
Был случай на таком же компрессоре с таким же блоком только 15 бар, в работе часов 500.При работе просто обломился ведущий вал в районе втулки сальника и как следствие компрессор загорелся.Блок был практически новый.Ремень даже не порыпался-просто обломило вал. Косяк производителя очевиден.Сдается мне ,что с этими блоками что-то не то.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 06:05
NSS
alec писал(а):Сдается мне ,что с этими блоками что-то не то.

Это вы еще не видели блоки KOMSAN )) . А так - нормальные блоки rotorcomp, конечно, как по мне- не удачная конструкция подшипниковых узлов со стороны нагнетания, но в целом не самые плохие.