Страница 3 из 3

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:20
AndrejR
Правильно я понимаю? - независимо от исходных причин, к заклиниванию блок приходит через износ подшипников или ослабление гайки. Т.е. зазор уменьшается до ноля и дальше авария. Каким образом можно диагностировать ее приближение? Во всех трех случаях обслуживающий персонал не заметил отклонений в работе перед заклиниваем.

Re: Клинят BK60E

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:20
NSS
AndrejR писал(а):Правильно я понимаю? - независимо от исходных причин, к заклиниванию блок приходит через износ подшипников или ослабление гайки. Т.е. зазор уменьшается до ноля и дальше авария. Каким образом можно диагностировать ее приближение? Во всех трех случаях обслуживающий персонал не заметил отклонений в работе перед заклиниваем.

не совсем так . Износ подшипников или раскручивание гайки - одни из причин заклинивания. Еще :- не достаточный теплоотвод от винтового блока ( др.словами - проблемы с охлаждением масла( термостат, радиатор, вентилятор) или с самим маслом, не та марка масла, не своевременная замена масла, не достаточное количество масла).
По хорошему , Вам бы пригласить оф.представителей , тем более новые винты ставились , показать им все это. Снять винты и заменить подшипники - не так сложно, просто ситуация может повториться. Вы же не будете каждые 5т.часов винты менять!?
Диагностировать , косвенно можно - изменение значений температуры масла , токов нагрузки эл.двигателя,ну и наверное -на слух. ( как бы банально это не звучало)