... из личного опыта, или, вот так оно бывает...
Добавлено: 12 янв 2018, 23:48
... сегодня осматривал свеже-выгоревший компрессор ZENIT. ещё был местами тёпленький (почти..) я, как бы не с вопросами к коллегам, а для примера и информации для устрашения бесстрашных & бессмертных... короче, имейте ввиду...
данный компрессор был у меня на обслуживании, но это было ОООЧЕНЬ давно и последнее ТО сделанное в 2015 году было (судя по записям) сделано не мной. (красиво снял с себя груз ответственности, правда? )
зенитика жалко конечно, но он честно своё отработал и ушёл от нас на пенсию гордо закоптив 3 цеха не маленького предприятия, тем самым вынудив почтить его память остановкой производства и всеобщим авравлом... респект и уважуха работяге - когда к нему подбежали выключать - вообще-то всё ещё работал.. даже без "видимо" и "очевидно" а ЯСЕН ПЕНЬ ему нехта нахрен убрал защиту по перегреву (можно сказать иначе - это его единственная "опция" из защиты... прессостат не в счёт..) вот и пёр он до последнего без масла, с разорванным от взрыва сепаратором. я толком не проверял из чего ( Fe / Al) сделан тот штуцер на выходе после сепаратора, но его реально вырезало пламенем (винт продолжал работать).
... в теории, его конечно можно реанимировать, но не для производства - это не рентабельно и есть много вопросов (подшипники пары тоже пострадали - даже не сомневаюсь..). стоимость только работ по его реанимации превышает его остаточную стоимость в разы и многократно.
обчим, я считаю, это последствия не нарушения сроков ТО, а тупо рукожопого мастера одной известной у нас фирмы по ремонту компрессоров... то, что просрочили ТО вопрос отдельный, но не он стал причиной смерти компрессора, а причина в том мастаке (и это не местные-заводские - я за это ручаюсь.), который убрал защиту по перегреву...
данный компрессор был у меня на обслуживании, но это было ОООЧЕНЬ давно и последнее ТО сделанное в 2015 году было (судя по записям) сделано не мной. (красиво снял с себя груз ответственности, правда? )
зенитика жалко конечно, но он честно своё отработал и ушёл от нас на пенсию гордо закоптив 3 цеха не маленького предприятия, тем самым вынудив почтить его память остановкой производства и всеобщим авравлом... респект и уважуха работяге - когда к нему подбежали выключать - вообще-то всё ещё работал.. даже без "видимо" и "очевидно" а ЯСЕН ПЕНЬ ему нехта нахрен убрал защиту по перегреву (можно сказать иначе - это его единственная "опция" из защиты... прессостат не в счёт..) вот и пёр он до последнего без масла, с разорванным от взрыва сепаратором. я толком не проверял из чего ( Fe / Al) сделан тот штуцер на выходе после сепаратора, но его реально вырезало пламенем (винт продолжал работать).
... в теории, его конечно можно реанимировать, но не для производства - это не рентабельно и есть много вопросов (подшипники пары тоже пострадали - даже не сомневаюсь..). стоимость только работ по его реанимации превышает его остаточную стоимость в разы и многократно.
обчим, я считаю, это последствия не нарушения сроков ТО, а тупо рукожопого мастера одной известной у нас фирмы по ремонту компрессоров... то, что просрочили ТО вопрос отдельный, но не он стал причиной смерти компрессора, а причина в том мастаке (и это не местные-заводские - я за это ручаюсь.), который убрал защиту по перегреву...