Страница 1 из 2

... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 23:48
ws2000
... сегодня осматривал свеже-выгоревший компрессор ZENIT. ещё был местами тёпленький (почти..) я, как бы не с вопросами к коллегам, а для примера и информации для устрашения бесстрашных & бессмертных... короче, имейте ввиду...
данный компрессор был у меня на обслуживании, но это было ОООЧЕНЬ давно и последнее ТО сделанное в 2015 году было (судя по записям) сделано не мной. (красиво снял с себя груз ответственности, правда? :haha: )
зенитика жалко конечно, но он честно своё отработал и ушёл от нас на пенсию гордо закоптив 3 цеха не маленького предприятия, тем самым вынудив почтить его память остановкой производства и всеобщим авравлом... респект и уважуха работяге - когда к нему подбежали выключать - вообще-то всё ещё работал.. 8-| даже без "видимо" и "очевидно" а ЯСЕН ПЕНЬ ему нехта нахрен убрал защиту по перегреву (можно сказать иначе - это его единственная "опция" из защиты... прессостат не в счёт..) вот и пёр он до последнего без масла, с разорванным от взрыва сепаратором. я толком не проверял из чего ( Fe / Al) сделан тот штуцер на выходе после сепаратора, но его реально вырезало пламенем (винт продолжал работать).
... в теории, его конечно можно реанимировать, но не для производства - это не рентабельно и есть много вопросов (подшипники пары тоже пострадали - даже не сомневаюсь..). стоимость только работ по его реанимации превышает его остаточную стоимость в разы и многократно.
обчим, я считаю, это последствия не нарушения сроков ТО, а тупо рукожопого мастера одной известной у нас фирмы по ремонту компрессоров... то, что просрочили ТО вопрос отдельный, но не он стал причиной смерти компрессора, а причина в том мастаке (и это не местные-заводские - я за это ручаюсь.), который убрал защиту по перегреву...

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 05:23
Sonic3DS
Добавлю свои 5 копеек. Был у меня на обслуживании компрессор U-132. Меняли ему за 5 лет винт, радиатор, шкаф управления ну все остальное что по регламенту необходимо. Крайние два года договор на ТО не подписывали (РЖД). Прошлой весной звонят и просят приехать помочь. Это писец товарищи...
IMG_20170502_160758.jpg
IMG_20170502_160758.jpg (77.24 KiB) Просмотров: 695

Подставили под винт ковчег, удлинитель повесили на предохранительный клапан. Что-то коротнуло и загорелась шумка...
IMG_20170502_162319.jpg
IMG_20170502_162319.jpg (80.9 KiB) Просмотров: 695

Клапан немного перегрелся, и чуть лопнул.
IMG_20170502_162401.jpg
IMG_20170502_162401.jpg (80.47 KiB) Просмотров: 695

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 05:48
NSS
GA 75 VSD.. причина пока не известна ..

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 08:11
NSS
UPD. Причину выяснили.. заклинил задний подшипник двигателя, начал проворачиваться на валу, вал грелся , крыльчатка плавилась.. возгорание ..и все. Почему не сработала тепловая защита двигателя-не понятно.. компрессор качал до тех пор пока не сгорел датчик давления

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:21
Hppro
проверял сегодня ур. масла , состояние воздуш. фильтра (наши компрессора тоже стоят на Т.О. только я пока не знаю у кого :hah:)
перед тем как вскрывать панель нажал кнопку аварийного стопа, чтоб не запустился.
снимаю крышку фильтра и компрессор стартует.. жму еще раз на кнопку аварийного стопа, хрен там, вытаскиваю вилку, открываю щиток а там контактная группа с кнопки отключена - если тебя на шкив наматывает как хочешь так себя и спасай :hah:
Не доверяйте аварийным кнопкам, отключайте компрессор во время Т.О. автоматом или розеткой!
Изображение

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 18:48
SergL
Hppro писал(а):проверял сегодня ур. масла , состояние воздуш. фильтра (наши компрессора тоже стоят на Т.О. только я пока не знаю у кого :hah:)
перед тем как вскрывать панель нажал кнопку аварийного стопа, чтоб не запустился.
снимаю крышку фильтра и компрессор стартует.. жму еще раз на кнопку аварийного стопа, хрен там, вытаскиваю вилку, открываю щиток а там контактная группа с кнопки отключена - если тебя на шкив наматывает как хочешь так себя и спасай :hah:
Не доверяйте аварийным кнопкам, отключайте компрессор во время Т.О. автоматом или розеткой!
Изображение

Это не кнопкам надо не доверять, а оборудование из ТО и ремонта правильно принимать.
Не все оборудование включается через РОЗЕТКУ, а автомат так же, как и аварийник можно обойти, встречаются и такие мухабубрики. :grr:

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 19:49
ws2000
... думаю темка будет жить долго. не плохая напоминлка - пугалка.))

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 21:10
Timich.S
Тоже внесу свою лепту. Причина возгорания: неправильно расчитали силовой кабель + рядом с вводной колодкой протянули провода вентилятора + в пускатели вентиляторов вставили спички (чтоб постоянно работали).

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 21:18
Timich.S
Ну это уже наша реанимация. Заказчик очень просил, чтоб пускатели с максимальным запасом были. Вместо 170А 265А поставили, могли бы и больше)))), но не вместилось бы в щит.
PS Не пинайте сильнь, это наш первый щит))).

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 21:21
Timich.S
Это уже свежачок, сегоднешнее.
Открываю щит. Ие, где пускатель на треугольник?