Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...


... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение ws2000 »

... сегодня осматривал свеже-выгоревший компрессор ZENIT. ещё был местами тёпленький (почти..) я, как бы не с вопросами к коллегам, а для примера и информации для устрашения бесстрашных & бессмертных... короче, имейте ввиду...
данный компрессор был у меня на обслуживании, но это было ОООЧЕНЬ давно и последнее ТО сделанное в 2015 году было (судя по записям) сделано не мной. (красиво снял с себя груз ответственности, правда? :haha: )
зенитика жалко конечно, но он честно своё отработал и ушёл от нас на пенсию гордо закоптив 3 цеха не маленького предприятия, тем самым вынудив почтить его память остановкой производства и всеобщим авравлом... респект и уважуха работяге - когда к нему подбежали выключать - вообще-то всё ещё работал.. 8-| даже без "видимо" и "очевидно" а ЯСЕН ПЕНЬ ему нехта нахрен убрал защиту по перегреву (можно сказать иначе - это его единственная "опция" из защиты... прессостат не в счёт..) вот и пёр он до последнего без масла, с разорванным от взрыва сепаратором. я толком не проверял из чего ( Fe / Al) сделан тот штуцер на выходе после сепаратора, но его реально вырезало пламенем (винт продолжал работать).
... в теории, его конечно можно реанимировать, но не для производства - это не рентабельно и есть много вопросов (подшипники пары тоже пострадали - даже не сомневаюсь..). стоимость только работ по его реанимации превышает его остаточную стоимость в разы и многократно.
обчим, я считаю, это последствия не нарушения сроков ТО, а тупо рукожопого мастера одной известной у нас фирмы по ремонту компрессоров... то, что просрочили ТО вопрос отдельный, но не он стал причиной смерти компрессора, а причина в том мастаке (и это не местные-заводские - я за это ручаюсь.), который убрал защиту по перегреву...
Вложения
20180112_111923.jpg
20180112_111923.jpg (71.98 KiB) Просмотров: 425
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

AdvertisingAdvertising

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение Sonic3DS » 15 янв 2018, 05:23

Добавлю свои 5 копеек. Был у меня на обслуживании компрессор U-132. Меняли ему за 5 лет винт, радиатор, шкаф управления ну все остальное что по регламенту необходимо. Крайние два года договор на ТО не подписывали (РЖД). Прошлой весной звонят и просят приехать помочь. Это писец товарищи...
IMG_20170502_160758.jpg
IMG_20170502_160758.jpg (77.24 KiB) Просмотров: 382

Подставили под винт ковчег, удлинитель повесили на предохранительный клапан. Что-то коротнуло и загорелась шумка...
IMG_20170502_162319.jpg
IMG_20170502_162319.jpg (80.9 KiB) Просмотров: 382

Клапан немного перегрелся, и чуть лопнул.
IMG_20170502_162401.jpg
IMG_20170502_162401.jpg (80.47 KiB) Просмотров: 382
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:39
Откуда: Благовещенск Амурская обл.

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение NSS » 15 янв 2018, 05:48

GA 75 VSD.. причина пока не известна ..
Вложения
IMG-20180115-WA0003.jpg
IMG-20180115-WA0003.jpg (41.19 KiB) Просмотров: 380
IMG-20180115-WA0002.jpg
IMG-20180115-WA0002.jpg (38.18 KiB) Просмотров: 380
IMG-20180115-WA0000.jpg
IMG-20180115-WA0000.jpg (39.37 KiB) Просмотров: 380
Специалист
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение NSS » 15 янв 2018, 08:11

UPD. Причину выяснили.. заклинил задний подшипник двигателя, начал проворачиваться на валу, вал грелся , крыльчатка плавилась.. возгорание ..и все. Почему не сработала тепловая защита двигателя-не понятно.. компрессор качал до тех пор пока не сгорел датчик давления
Специалист
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение Hppro » 15 янв 2018, 16:21

проверял сегодня ур. масла , состояние воздуш. фильтра (наши компрессора тоже стоят на Т.О. только я пока не знаю у кого :hah:)
перед тем как вскрывать панель нажал кнопку аварийного стопа, чтоб не запустился.
снимаю крышку фильтра и компрессор стартует.. жму еще раз на кнопку аварийного стопа, хрен там, вытаскиваю вилку, открываю щиток а там контактная группа с кнопки отключена - если тебя на шкив наматывает как хочешь так себя и спасай :hah:
Не доверяйте аварийным кнопкам, отключайте компрессор во время Т.О. автоматом или розеткой!
Изображение
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение SergL » 15 янв 2018, 18:48

Hppro писал(а):проверял сегодня ур. масла , состояние воздуш. фильтра (наши компрессора тоже стоят на Т.О. только я пока не знаю у кого :hah:)
перед тем как вскрывать панель нажал кнопку аварийного стопа, чтоб не запустился.
снимаю крышку фильтра и компрессор стартует.. жму еще раз на кнопку аварийного стопа, хрен там, вытаскиваю вилку, открываю щиток а там контактная группа с кнопки отключена - если тебя на шкив наматывает как хочешь так себя и спасай :hah:
Не доверяйте аварийным кнопкам, отключайте компрессор во время Т.О. автоматом или розеткой!
Изображение

Это не кнопкам надо не доверять, а оборудование из ТО и ремонта правильно принимать.
Не все оборудование включается через РОЗЕТКУ, а автомат так же, как и аварийник можно обойти, встречаются и такие мухабубрики. :grr:
Ведущий специалист
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение ws2000 » 15 янв 2018, 19:49

... думаю темка будет жить долго. не плохая напоминлка - пугалка.))
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение Timich.S » 15 янв 2018, 21:10

Тоже внесу свою лепту. Причина возгорания: неправильно расчитали силовой кабель + рядом с вводной колодкой протянули провода вентилятора + в пускатели вентиляторов вставили спички (чтоб постоянно работали).
Вложения
TMPDOODLE1516039498747.jpg
TMPDOODLE1516039498747.jpg (71.36 KiB) Просмотров: 320
Ведущий специалист
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
Откуда: Ташкент
Откуда (город): Ташкент

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение Timich.S » 15 янв 2018, 21:18

Ну это уже наша реанимация. Заказчик очень просил, чтоб пускатели с максимальным запасом были. Вместо 170А 265А поставили, могли бы и больше)))), но не вместилось бы в щит.
PS Не пинайте сильнь, это наш первый щит))).
Вложения
TMPDOODLE1516040244989.jpg
TMPDOODLE1516040244989.jpg (53.83 KiB) Просмотров: 319
Ведущий специалист
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
Откуда: Ташкент
Откуда (город): Ташкент

Re: ... из личного опыта, или, вот так оно бывает...

Сообщение Timich.S » 15 янв 2018, 21:21

Это уже свежачок, сегоднешнее.
Открываю щит. Ие, где пускатель на треугольник?
Вложения
TMPDOODLE1516040429590.jpg
TMPDOODLE1516040429590.jpg (77.06 KiB) Просмотров: 319
Ведущий специалист
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
Откуда: Ташкент
Откуда (город): Ташкент

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: NSS и гости: 1