Страница 1 из 1

НВЭ 10/0.7 БУЗ проблемы при переходе в режим загрузки.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:28
Docker1280
Здравствуйте. Есть компрессор НВЭ 10/0.7 БУЗ работал нормально, но потом на двигателе загорелся передний подшипник, успели выключить. Сменили подшипник, установили двигатель, установили ремни передачи, винтовой блок с двигателем свободно вращаются от руки. Пробуем запускать, все запускается компрессор работает, потом переходит в режим нагрузки начинается громкий гул и ремни снизу натягиваются, а сверху складываются в гармошку. Разобрали винтовой блок, винты в отличном состоянии, подшипники без люфтов, собрали обратно, запускаем компрессор опять та же беда. После остановки пробуем проворачивать вручную чувствуется что в одном месте клинит, но если провернуть пару раз, то потом нормально вращается без заклинивания. В чем беда?

Re: НВЭ 10/0.7 БУЗ проблемы при переходе в режим загрузки.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:37
ws2000
... предположительно...
1 попутали концы на моторе - при переходе на треугольник идёт обратное вращение...
2 от руки всё вращалось пока пара была пустой, а теперь там масло и клапана стоят...
тут про ваш компрессор писали: viewtopic.php?f=23&t=1295

Re: НВЭ 10/0.7 БУЗ проблемы при переходе в режим загрузки.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:28
Docker1280
От руки всё вращалось когда были установлены клапана и залито масло.

Re: НВЭ 10/0.7 БУЗ проблемы при переходе в режим загрузки.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:34
ws2000
... проверьте силовое подключение на моторе. нет ли обратного вращения на треугольнике (запустите без ремня).
клапана не трогали с момента аварийного останова??? если нет - см п.1

Re: НВЭ 10/0.7 БУЗ проблемы при переходе в режим загрузки.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:25
Nameless
Добрый день. Если я правильно понял, то подклинивает винтовая пара? После разбора(сбора) блока кто-нибудь проверял зазоры? Велика вероятность, что ушли зазоры и тут уже "притрется" не прокатит.
Если предположить, что блок в порядке, то следует проверить соосность шкивов, почистить шкивы обязательно и проверить, чтобы натяжка ремней была правильной, а не "на глаз".