|
NSS » 23 янв 2018, 13:10
Коллеги , возник вопрос. На данном компрессоре , с установленным ВП Tri AB 69S, периодически "пробивает" сальник и масло попадает в эл.двигатель. Предыстория этого компрессора :- развалился сепаратор радиально-упорного подшипника ведущ.ротора, притирание переднего торца к корпусу ( "приваривания" не было -вовремя услышали) .Произвели кап.ремонт винтов.Заказчик сам снимал винты и присылал к нам. После кап.ремонта - через мес.4 опять проблема - масло попало в эл.двигатель ( заметили присутствие масла в коробке клемной колодки двигателя). Заменили сальник и втулку ( сальник - к слову - похож на автомобильный ), собрали ,проверили .. все ок. Через 2 мес. та же проблема- появление масла в коробке эл.двигателя... спустя мес сгорает частотник -причина - перегрузка привода ( читай - эл.двигателть). Отремонтировали частотник -поставили - вообще не запускается. Разобрали. При выскрытии эл.двигателя- разрушение изоляции обмоток статора. Рассохлось все. Осмотрели сальник ,втулку - никаких критических повреждений нет. На данный момент понятно, что двигатель в перемотку, втулку сальника заменить ( сальник накатал дорожу немного), задний (верхний) подшипник эл.двигателя. Но все таки -не понятно по какой причине происходит течь сальника. Поделитесь мыслями ?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
nick » 23 янв 2018, 14:54
осевой люфт наверное великоват на ведущем валу ВБ
Наслаждение качеством длится дольше, чем наслаждение ценой
-
- Специалист
-
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:09
- Откуда: Омск
- Откуда (город): Омск
ASHKARUPA » 24 янв 2018, 01:40
причина в конструкции и высоких оборотах. критический износ. как ни назови, но сложно вылечить учитывая что блок 69 очень и очень устарел + вертикального исполнения. Сколько не видел "самых мощных" в линейке SOLO/APOLLO/FLEX/CAPELLA - хрень (блок 69 при 30кВТ) АК с недавнего времени 22-37 по похожему принципу с цифрой 80 ставят. А тут ещё старичок минимум 7 лет... ( "приваривания" не было -вовремя услышали) - почти уверен что по перегрузу начал выключаться по этому и решили перебрать.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
NSS » 24 янв 2018, 05:51
ASHKARUPA писал(а):причина в конструкции и высоких оборотах. критический износ. как ни назови, но сложно вылечить учитывая что блок 69 очень и очень устарел + вертикального исполнения. Сколько не видел "самых мощных" в линейке SOLO/APOLLO/FLEX/CAPELLA - хрень (блок 69 при 30кВТ) АК с недавнего времени 22-37 по похожему принципу с цифрой 80 ставят. А тут ещё старичок минимум 7 лет... ( "приваривания" не было -вовремя услышали) - почти уверен что по перегрузу начал выключаться по этому и решили перебрать.
возможно по перегрузу.. со слов хозяев - "Услышали свист- выключили ".. То что старичек -тоже понятно .. ( по мне так вообще вот эта схема с вертикальным исполнением - то еще ..извращение инженерной мысли).. Но суть вопроса не меняет..Заказчик требует огласить причину ,а я их не вижу .. nick писал(а):осевой люфт наверное великоват на ведущем валу ВБ
- проверю обязательно, но пока не совсем понятно как это может влиять на уплотнение вала ВБ.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Але)(андро » 24 янв 2018, 13:02
А что в Вашем понимании "похож автомобильный сальник" - армированная манжета по ГОСТ8752 ? У них предел пол атмосферы - что ему там делать?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 04 май 2017, 16:29
- Откуда (город): Волгоград
alieksandr_p » 24 янв 2018, 13:08
Можно фото это сальника?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46
ws2000 » 24 янв 2018, 13:41
... меня тоже "автомобильная" тематика смущает и настораживает... но не суть... сальник может ЛЕГКО выдавить, если разгрузка прошла не полностью... он не рассчитан держать давление (примерно свыше 2 бар..) - его работа в другом. аварийная остановка тоже способствует течи...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 24 янв 2018, 18:00
объективная причина для Вас: критический износ. смысл в том что двигатель в этом компрессоре одноопорный + вертикальный, тем самым на ведущий вал винтового блока давит вес ротора электродвигателя 30кВт, дальше продолжать? собственно по этому сальник там может стоять по типу автомобильного т.к. в верхней части блока масла практически нет как и давления =>> после ремонта чуть-чуть изменились зазоры и масла в зоне всасывания стало больше, отсюда сальник течет постоянно. На Alup solo 15 мы избавились от этого с помощью изменения регулировки ЧП - нижнюю планку на 5 % подняли и по моему сальник поставили по сложней.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
NSS » 25 янв 2018, 06:00
..Продолжаем..Зазоры проверил - "десятка" на ведущем и ведомом роторах..Зазоры выставил 0.05-0.06. Фото сальника прилагаю.Как видно по фото -сальник и втулка -от производителя. Еще раз поговорили с хозяином компрессора - по поводу масла в крышке двигателя- говорит сам видел как "прямо капало" из клемной коробки при работе. На каком режиме -не помнит.
- Вложения
-
- IMG_20180125_075316.jpg (37.72 KiB) Просмотров: 829
-
- IMG_20180125_075306.jpg (36.56 KiB) Просмотров: 829
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
ASHKARUPA » 25 янв 2018, 13:02
мы ставили сальник NOK с двумя кромками из оригинального набора TMC и втулку из обоймы подшипника SKF (всё это на solo 15). потом сальник засопливился, понаблюдав заметили что выдавливает на низких оборотах перед самой остановкой. Убрали самый медленный режим и больше не лазили, но потом этот компрессор сгорел вместе с загоревшемся рядом GA30. На этом мучения кончились. Частотник кстати выжил, хоть и обуглился чуток, теперь благополучно трудится на насосе водонапорной башни))
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
|
|