Re: ALUP SOLO 30 течь сальника
Добавлено: 25 янв 2018, 14:24
Крайне неосмотрительно был оставить сальник от авто. У моего знакомого случай был - замена раз в 2-3 недели, выдавливало. Все экономил на оригинале. И так сойдет наше всио.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
http://comprforum.ru/
Владимир ARS писал(а):Крайне неосмотрительно был оставить сальник от авто. У моего знакомого случай был - замена раз в 2-3 недели, выдавливало. Все экономил на оригинале. И так сойдет наше всио.
я вот тоже думаю -подобрать что то подобное .. с 2 "юбками"ASHKARUPA писал(а):сальник NOK с двумя кромками
ASHKARUPA писал(а):не. такие не подойдут. Норм работают NOK - TCV,TCN,TC9,UJB. Есть даже с кромкой PTFE (TCJ).
Но по мне, так важней гладкость втулки, поэтому ставили внутреннюю обойму с роликового подшипника по размерам.
Если бы большой размер был, то ставим иногда сальники коленвала с Немецких авто т.к. они имеют 2 кромки , витон и тефлон.
Например на Altair 90 подходит с ауди 4,2 FSI V8 - цена при этом 70 евро
Але)(андро писал(а):Это каким местом Вы смотрели, что увидели рабочее давление 3 атмосферы для армированных сальников СКФ?
Если по ссылке в скачанном документе - то там русским по белому 0,03МПа , а это всего лишь 0,3 атм.
Пыльником называют вторую наружную вспомогательную кромку а не все изделие в целом - не нужно вольно распоряжаться терминологией запутаете и себя и окружающих!
Але)(андро писал(а):По теме - применить другие сальники SKF: