Страница 3 из 3

Re: ALUP SOLO 30 течь сальника

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:21
Sure_man
Мне так помнится в этом компрессоре (Solo) внизу двигателя есть заглушка - резьба 1/8 - вот можно туда вкрутить фиттинг - и трубку бросить на всас.
если сальник начнет пропускать - масло будет отсасываться назад в компрессор..
а вообще-то надо сальник нормальный поставить - с кромкой птфе ..
хоть оригинал и похож на автомобильный - лучше птфе..

Re: ALUP SOLO 30 течь сальника

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 18:22
ASHKARUPA
сальник после ремонта, начал течь? Ставьте новый блок, возможно Вы нарушили систему отвода масла из зоны всасывания.
Уже много раз на такую фигню напарывался, блоки LC44 (GHH), TMC многие, aerzener'ы тоже частенько текут при неправильном ремонте.
У Aerzen 137 и 237 (75 и 110) например лечится установкой сальника с 3 губами. А вот например с LC 44 ничего не помогает.
Можно попробовать как у CF180 сгородить принудительный отсос из передка блока, но это невероятно маленькая дырочка должна быть чтобы лишнее масло не "отсосать"...

Скажите собственнику что всё, пора норм компрессор брать, а этот в резерв - или мучайтесь сальники менять пока что-нибудь да не поможет))

По совету последнему - ну не прокатит впускным отсасывать - он ведь с частотником - будет сосать постоянно тем самым помогать сальнику вывернуться в сторону вала двигателя))

Re: ALUP SOLO 30 течь сальника

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 06:44
NSS
Sure_man писал(а):Мне так помнится в этом компрессоре (Solo) внизу двигателя есть заглушка - резьба 1/8 - вот можно туда вкрутить фиттинг

Есть такое.. штатно установлен фиттинг- от него трубка в впускной клапан.
ASHKARUPA писал(а):Скажите собственнику что всё, пора норм компрессор брать, а этот в резерв

Думаю, не мне вам рассказывать ,что такие предложения вызывают , как правило ,у собственников -не однозначную реакцию)). и
ASHKARUPA писал(а):Ставьте новый блок
- этот вариант, как бы, вообще никто не рассматривает.

Re: ALUP SOLO 30 течь сальника

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:06
ASHKARUPA
Я с Вами согласен. У меня как раз такая история с Alup SCK 10 - мы сказали что ремонт винтового блока а именно замены сальников бесконечные результата не дает т.к. блоки сами ремонтировались не 1 раз, сальник какой не ставь (кстати в оригинале тоже резиновый), и витоновый и резиновый и тефлоновый со втулкой и без втулки и напыляли на вал десятые, потом стачивали до сотых, течет через 100-300 часов в зависимости от типа сальника. LC44 блок.
Ну так вот предложили бросить это занятие и приобрести новый компрессор нормальный с ремонтнопригодным блоком и т.д. на что услышали
"Хм, так это вы специально не чините чтобы новый втюхать..., найдем других"
прошло 3 месяца - спрашиваю "чисто из любопытства, ну что? нашли кто починит?". ответ - "такая же фигня... :_( " говорит - "чинят, а всё равно начинает бежать масло"
потом уточнил, что и подшипники меняли и сальники 5 раз меняли ..... и точили шлифовали и короч по второму кругу всё это делали...
Самый прикол, что мы деньги даже за сальники не брали, а "другие" около 800 евро взяли за ремонты от которых нет результат...
Итог - заложили в бюджет на компрессор с гарантией 6 лет... Заказчик из тех кто любит впадать в крайности...