Я с Вами согласен. У меня как раз такая история с Alup SCK 10 - мы сказали что ремонт винтового блока а именно замены сальников бесконечные результата не дает т.к. блоки сами ремонтировались не 1 раз, сальник какой не ставь (кстати в оригинале тоже резиновый), и витоновый и резиновый и тефлоновый со втулкой и без втулки и напыляли на вал десятые, потом стачивали до сотых, течет через 100-300 часов в зависимости от типа сальника. LC44 блок.
Ну так вот предложили бросить это занятие и приобрести новый компрессор нормальный с ремонтнопригодным блоком и т.д. на что услышали
"Хм, так это вы специально не чините чтобы новый втюхать..., найдем других"
прошло 3 месяца - спрашиваю "чисто из любопытства, ну что? нашли кто починит?". ответ - "такая же фигня...
" говорит - "чинят, а всё равно начинает бежать масло"
потом уточнил, что и подшипники меняли и сальники 5 раз меняли ..... и точили шлифовали и короч по второму кругу всё это делали...
Самый прикол, что мы деньги даже за сальники не брали, а "другие" около 800 евро взяли за ремонты от которых нет результат...
Итог - заложили в бюджет на компрессор с гарантией 6 лет... Заказчик из тех кто любит впадать в крайности...