Страница 1 из 1

Унос масла при останове

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 19:11
Maksim
Добрый вечер. Прошу прощения, но описание и фото прикрепил в файле, извиняюсь за это. Суть проблемы уносит масло при НО или АО установки.

Прошу тапками не кидаться

Re: Унос масла при останове

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 19:30
digal
При остановке компрессора давление из масляного контура должно сбрасываться штатным образом. Скорей всего есть система сброса давления.
Давление сбрасывается уже после сепаратора, поэтому масла там не должно быть.
При этом впускной клапан (он же дроссельный) должен быть закрыт.

У вас впускной клапан не прикрывается полностью, поэтому воздух с парами масла выбрасывается через впускной клапан.
Надо обеспечить его плотное закрывание после остановки. Скорей всего надо поменять ремкомплект.

Возможны ньюансы, связанные с конструкцией данного оборудованием, может там все сложней, но причина скорей всего в этом.
Примерно так...

Если что, меня поправят.

Re: Унос масла при останове

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 20:38
SergL
Если я правильно понял содержание вложенного файла, масло уносит как раз в сеть.

Re: Унос масла при останове

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 22:11
digal
SergL писал(а):Если я правильно понял содержание вложенного файла, масло уносит как раз в сеть.


В тексте: "Ситуация: Уносит масло при останове ( плановом и аварийном). При обычной эксплуатации масло не уносит."
Т.е. когда работает, масло не уносит. Когда останавливается - уносит.
Хотя дальше пишут: "На входные фильтры его не забрасывает. По логике значит улетает дальше в трубу на выкид."

Значит все-таки масло уносит во время нагнетания, соответственно в систему. А не во время остановки.

Re: Унос масла при останове

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 18:10
ASHKARUPA
Ну для винтового компрессора АО это не правильно.
Как часто происходит АО?
2й момент это давление низкое, следовательно система смазки и сепарирования отличается от привычной схемы воздушного винта ср. давления.

С частотником привод? Может инерциальный тормоз плохо работает а может сепараторы поменять пора (при норм давлении удерживает, при резком падении давления масла слишком много скапливается и он выплевывает) ?
Могу только предполагать. Никогда не сталкивался... Че там в маслобаке вообще? В каталогах пишут что имеется система отделения масла.
СТОП - в каталогах пишут что есть 2 типа по давлению нагнетания: 10-24 и 34. при это давление всасывания везде изб 2-3,4 бара, ну допустим что из небольшого минуса можно накачать вместо 10и атм до например 7 атмосфер. Дык может вы неправильно эксплуатируете??? :stupid:

Re: Унос масла при останове

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 19:16
Maksim
digal, SergL спасибо. Ну не уносит масло во входные фильтры, при ТО сосуды промывали,да и уровнемерная колонка показала бы...
ASHKARUPA, 7 вакуумнхх компрессорных станций по 1 компрессору. В месяц 2-3 АО, но 85% по КИП и АСУ части, редко бывало засорение фильтра в сепараторе и порыв прокладки под ним.
Масло бак= вертикальный сосуд. Газомасл. смесь поступает в первую секцию,между первой и второй секцией фильтр ( подобен коалесцер), масло через фильтр проходит вниз, газ уходит по трубе в верхней части сосуда.

Компания газовый монополист. Проще заливать масло хоть и дорогое, поэтому для решения проблемы руков-во сильно не заинтересовано.
Если интересуют какие-то уточнения, постараюсь помочь.Буду рад любым идеям.

А возможно ли установка каких-то отсекателей перед КУ и после маслобака, и все связать с двигателем, чтобы при АО отсекали участок.Оставшийся газ можно стравить через СППК в маслобаке. Но через него не уносит масло точно.

Re: Унос масла при останове

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:11
ASHKARUPA
Так ты думаешь что в виде тумана улетает? какого типа сам сепаратор? как часто меняется элемент?
В винтах стандартных при давлении сепарации менее 4х бар происходит унос в трубу, надо понимать есть ли КМД, либо конструкция маслобака другая о чем я слышал. например далгакиран делает свои обычные винтовые компрессоры низкого давления с более сложной системой сепарации, но там среда другая (воздух)
>>>>первой и второй секцией фильтр ( подобен коалесцер), масло через фильтр проходит вниз, - правильно, вот только в обычном винте отсос масла стоит из дна сепаратора (фильтра).
В общем, без понимания конструкции не разобраться. Смысл любого сепаратора в первую очередь центробежная сила + фильтр (коалесценция), если незначительно хотя бы нарушить эти механизмы то будет унос.
Ещё раз - Вы не нарушаете условия эксплуатации данного компрессора по давлению? Дайте тип блока и мощность установки + характеристики перекачиваемой среды. Фильтр сепаратор надо менять, надеюсь вы в курсе.
>>>>>>>руков-во сильно не заинтересовано. - зачем заморачиваешься?