|
Hppro » 07 фев 2018, 11:39
извиняюсь если такая тема была, но найти не удалось, объясните пожалуйста каким образом можно сделать что бы два компрессора разных производителей могли работать в течении рабочего дня в режиме чередования? ломал голову так и не осилил оба компрессора имеют ресиверы по 500л в обоих компрессорах стоят реле давления оба 380 вольт судя по всему компрессоры в режиме чередования работали, из каждого компрессора выведен двухжильный провод от реле давления, но сейчас на конце этот провод скручен (замкнут) так же лежал рядом неисправный таймер на 220 вольт на стене вот такое реле(модель реле не догадался сфотографировать, сделаю позднее): такие реле давления в компрессорах: таймер примерно такого типа:
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
ws2000 » 07 фев 2018, 12:52
... надеюсь они не винтовые?
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
IvanKyz » 07 фев 2018, 14:51
А что, винтовые нельзя по очереди включать?
-
-
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:59
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье
- Откуда (город): Заволжье
ws2000 » 07 фев 2018, 15:29
IvanKyz писал(а):А что, винтовые нельзя по очереди включать?
... ну не таким же способом... это ещё поршневикам подойдёт, а винтовым сильно в схему надо влазить для подобных манипуляций .
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Sman » 07 фев 2018, 16:19
Обмотка реле запитывается через таймер. На переключающий контакт реле подается L 220V или другое, если для управления контактором двигателя используется другое напряжение. К NC контакту реле подсоединяется контакт (NC или NO в зависимости от логики включения) реле давления первого компрессора. K NO контакту реле подсоединяется контакт (NC или NO в зависимости от логики включения) реле давления второго компрессора. Переключающие контакты реле давлений компрессоров подключаем к N 220V или к общему другому, если для управления контактором двигателя используется другое напряжение. В итоге, когда реле под напряжением - в работе второй компрессор, когда нет - первый.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Sman » 07 фев 2018, 16:24
ws2000 писал(а):IvanKyz писал(а):А что, винтовые нельзя по очереди включать?
... ну не таким же способом... это ещё поршневикам подойдёт, а винтовым сильно в схему надо влазить для подобных манипуляций .
Какая там схема-то, если управление от РД? Поршневикам пойдет, потому что нужно остывать. Винтовым пойдет, но нет необходимости. Или наработку уравнивать?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Hppro » 07 фев 2018, 17:09
ws2000 писал(а):... надеюсь они не винтовые?
винтовые, атлас и ремеза. Sman писал(а): Какая там схема-то, если управление от РД? Поршневикам пойдет, потому что нужно остывать. Винтовым пойдет, но нет необходимости. Или наработку уравнивать?
Да, наработку уравнять нужно. то есть таймер на 220 нужен чтоб реле запитать? далее на реле будут приходить два кабеля от каждого компрессора от реле давления, и от реле будут уходить два кабеля подключенные к тем которые раьше были подключены к реле давления? тут конечно сложно надо схему набросать и сфотографирую маркировку на реле чтоб понимать что это за релюха. а какие минусы такого исполнения? допустим один из компрессоров встал по какой то причине, второй не запустится ведь?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
SergL » 07 фев 2018, 18:40
Включаем мимо таймера и радуемся жизни: она ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 07 фев 2018, 19:28
.... минус (предположительно) вижу один и серьёзный: если переключение произойдёт "на ходу" или "до полной разгрузки" - имеем типичный аварийный останов со всеми вытекающими..(потеря масла, потеря воздушного фильтра, нагрузка на сальник....). если и делать, то с умом.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Sman » 08 фев 2018, 09:58
Hppro писал(а):то есть таймер на 220 нужен чтоб реле запитать?
Я не знаю, какое у вас реле. Hppro писал(а): допустим один из компрессоров встал по какой то причине, второй не запустится ведь?
Старая добрая настройка каскадом и никаких заморочек не надо.
- Вложения
-
- Предполагаемая схема подключения для чередования
- IMG_20180208_103956.jpg (24.18 KiB) Просмотров: 578
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
|
|