Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Перегрев первой ступени на ZT132VSDПерегрев первой ступени на ZT132VSDЗдравствуйте. У нас компрессор "Atlas Copco" ZT132VSD. Начались проблемы следующего плана: во время работы на пониженных оборотах (1500-1700) происходит перегрев первой ступени (210 и более градусов вплоть до отключения 220) при этом возрастает давление в промежуточном охладителе с 2,3 атм до 2,8 атм наработка 20 тыс.часов Подскажите возможные причины проблемы??
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSDУхх. их так много может быть... мало информации. подробнее режим работы опишите
А на высоких всё норм? так вообще 20 тыс для такой машины пробег не большой, но бывает всякое. масло какой в редуктор льете? j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSDНа ZR при таких симптомах было то, что умирала 2 ступень. Предположу что у вас тоже самое.
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD
Режим работы круглосуточный при высоких оборотах перегрева нет 180-190) , начинает нагреватся после понижения оборотов ниже2000об Масло оригинал roto-z
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD
Ну это уже самый крайний вариант
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSDда, теоретически либо вторая ступень не успевает (по массе причин это может быть).
либо как-то слышал что охладитель напрочь забивается фигней всякой и первая ступень "душится" (так говорит мой товарищ, спец по ремонтам), т.е. охладитель смотрите и редуктор. ну а если всё хорошо там, то 100% что-то с блоком либо одним каким-то, либо обоим надо ремонт. Кстати кто знает соотношение оборотов у ступеней? j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSDПосмотрите клапан сброса давления при разгрузке, он под крышей стоит на трубе, смотреть со стороны ступени ВД, 90% в нем причина - травит.
Когда забивается кулер, достаточно провести замер манометром на входе в интеркулер и сравнить с показаниями на контроллере (штатно датчик стоит на входе в ступень ВД). Если забит, то до кулера давление будет значительно выше. Ну и самый страшный вариант - это конец ступени ВД, но первичные признаки легко обнаружить осмотрев винты, на них сильные повреждения покрытия. На редуктор не хрен и смотреть, там 3 шестерни и они на температуру выхода ступени никак не влияют. Надеюсь все понимают, что в случае повреждения хотя бы одного зуба мы услышим это безо всякой вибродиагностики. Александр.
baleturbina@outlook.com
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD[quote="Batalt"]Посмотрите клапан сброса давления при разгрузке, он под крышей стоит на трубе, смотреть со стороны ступени ВД, 90% в нем причина - травит.
клапан сброса давления не травит(смотрел при оборотах 2500-3000)или он будет травить при пониженных? На входном клапане со стороны ВД стоит регулировочный болт он как я но понимаю служит для регулировки давления разгрузки может его покрутить?
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSDЭто только для разгрузки, в загрузке даже на малых клапан открыт полностью.
Измеряйте тогда давление на входе в интеркулер и осмотрите винты на обеих ступенях. Проверьте фильтр воздуха и воздушный канал, иногда шумка сваливается и сильно сужает его, что приводит к таким же результатам. Но я бы все таки на клапан сброса давления обратил пристальное внимание, было достаточно много случаев, когда его не трогали довольно долго и результат был именно перегрев на малых. Его интервал 16 тыр. Александр.
baleturbina@outlook.com
Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD
Данный болт регулируется в режиме разгрузка, при этом надо добиться значения - 0,7 бар(минус). Дополнительно проверьте на предмет утечек воздушного контура
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8 |