Страница 1 из 2

Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:12
deniss74
Здравствуйте. У нас компрессор "Atlas Copco" ZT132VSD. Начались проблемы следующего плана: во время работы на пониженных оборотах (1500-1700) происходит перегрев первой ступени (210 и более градусов вплоть до отключения 220) при этом возрастает давление в промежуточном охладителе с 2,3 атм до 2,8 атм наработка 20 тыс.часов Подскажите возможные причины проблемы??

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:47
ASHKARUPA
Ухх. их так много может быть... мало информации. подробнее режим работы опишите
А на высоких всё норм? так вообще 20 тыс для такой машины пробег не большой, но бывает всякое.
масло какой в редуктор льете?

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:53
Alextat
На ZR при таких симптомах было то, что умирала 2 ступень. Предположу что у вас тоже самое.

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:59
deniss74
ASHKARUPA писал(а):Ухх. их так много может быть... мало информации. подробнее режим работы опишите
А на высоких всё норм? так вообще 20 тыс для такой машины пробег не большой, но бывает всякое.
масло какой в редуктор льете?

Режим работы круглосуточный при высоких оборотах перегрева нет 180-190) , начинает нагреватся после понижения оборотов ниже2000об Масло оригинал roto-z

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 18:01
deniss74
Alextat писал(а):На ZR при таких симптомах было то, что умирала 2 ступень. Предположу что у вас тоже самое.

Ну это уже самый крайний вариант

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 18:13
ASHKARUPA
да, теоретически либо вторая ступень не успевает (по массе причин это может быть).
либо как-то слышал что охладитель напрочь забивается фигней всякой и первая ступень "душится" (так говорит мой товарищ, спец по ремонтам), т.е. охладитель смотрите и редуктор.
ну а если всё хорошо там, то 100% что-то с блоком либо одним каким-то, либо обоим надо ремонт.
Кстати кто знает соотношение оборотов у ступеней?

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 20:01
Batalt
Посмотрите клапан сброса давления при разгрузке, он под крышей стоит на трубе, смотреть со стороны ступени ВД, 90% в нем причина - травит.
Когда забивается кулер, достаточно провести замер манометром на входе в интеркулер и сравнить с показаниями на контроллере (штатно датчик стоит на входе в ступень ВД). Если забит, то до кулера давление будет значительно выше.
Ну и самый страшный вариант - это конец ступени ВД, но первичные признаки легко обнаружить осмотрев винты, на них сильные повреждения покрытия.
На редуктор не хрен и смотреть, там 3 шестерни и они на температуру выхода ступени никак не влияют. Надеюсь все понимают, что в случае повреждения хотя бы одного зуба мы услышим это безо всякой вибродиагностики.

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 20:39
deniss74
[quote="Batalt"]Посмотрите клапан сброса давления при разгрузке, он под крышей стоит на трубе, смотреть со стороны ступени ВД, 90% в нем причина - травит.
клапан сброса давления не травит(смотрел при оборотах 2500-3000)или он будет травить при пониженных?
На входном клапане со стороны ВД стоит регулировочный болт он как я но понимаю служит для регулировки давления разгрузки
может его покрутить?

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 20:56
Batalt
Это только для разгрузки, в загрузке даже на малых клапан открыт полностью.
Измеряйте тогда давление на входе в интеркулер и осмотрите винты на обеих ступенях. Проверьте фильтр воздуха и воздушный канал, иногда шумка сваливается и сильно сужает его, что приводит к таким же результатам.
Но я бы все таки на клапан сброса давления обратил пристальное внимание, было достаточно много случаев, когда его не трогали довольно долго и результат был именно перегрев на малых. Его интервал 16 тыр.

Re: Перегрев первой ступени на ZT132VSD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 23:31
Alextat
deniss74 писал(а):
Batalt писал(а):Посмотрите клапан сброса давления при разгрузке, он под крышей стоит на трубе, смотреть со стороны ступени ВД, 90% в нем причина - травит.
клапан сброса давления не травит(смотрел при оборотах 2500-3000)или он будет травить при пониженных?
На входном клапане со стороны ВД стоит регулировочный болт он как я но понимаю служит для регулировки давления разгрузки
может его покрутить?

Данный болт регулируется в режиме разгрузка, при этом надо добиться значения - 0,7 бар(минус). Дополнительно проверьте на предмет утечек воздушного контура