Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30Всем привет! Компрессор ALUP ALLEGRO-30, подскажите как проверять уровень масла. В мануале написано, что нужно смотреть в окошечко на маслобаке при остановленном компрессоре и уровень должен быть чуть ниже половины окошка. А люди обслуживающие компрессорное оборудования утверждают, что масло проверять надо при работающем компрессоре. Где истина?))
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30Про Алуп не могу ничего сказать, но доверять лучше написаному и официальному, пока нету своей практики. По ИнгерсоллРэнд, в смотровом окне, смотрится перед запуском, при комнатной температуре, уровень от половины до почти полного. Это перед запуском. После запуска, в режиме "загрузка", СОЖ(или масло) должно быть видно его наличие. Опять-же это Ингерсолл. Рекомендую следовать инструкции производителя. Как правило, недостаток СОЖ(Масла), в винтовых компрессорах с воздушным охлаждением, приводит к перегреву. Недостаток масла эта одна из, достаточно многих причин перегрева, но, как показывает практика, в том числе озвученная и на данном ресурсе, далеко не основная.
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30
У меня и есть проблема с перегревом. Компрессор начал отключаться по ошибке перегрев. Утечек масла не видно. При работе, в режиме загрузки, масло в смотровом окошке чуть больше половины, но после остановки, минут через 15, его совсем не видно. Воздух из радиатора до 75-80 градусов идет холодный, теплый только вначале, на входе в охладитель. После 80-90 градусов открывается термостат и воздух из охладителя становится теплым, температура падает до 70-75. Затем снова резко вырастает до 110 и компрессор встает по ошибке.
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30День добрый!
По поводу масла в АЛУП. Заправка маслом происходит до тех пор, пока из заливной горловины не побежит масло. Смотровое окно служит для того, чтобы масло было видно визуально, т.е. при остановленном компрессоре смотровое окно должно быть полностью закрыто СОЖ. В противном Случае СОЖ недостаточно. А так предыдущий оратор прав, в инструкции по эксплуатации все подробно расписано. Удачи.
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30если Alup производства Almig, то попробуйте двери по закрывать все. По Бельгийским такой мощности не помню...
В вашем вбок горячий воздух выходит? или в верх? серийный номер?
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30
Все двери закрыты. В цехе, где стоит компрессор холодно, как на улице, только без ветра. Горячий воздух выходит вверх, но почему то не всегда он горячий. До 75-80 градусов он холодный.
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30...После 80-90 градусов открывается термостат? а не перебор-ли? может ваш термостат уже "не совсем" рабочий? либо мусор под него попал.. превентивно масленый фильтр сменить (можно и старый попробовать..)
p.s. я смотрю алупчик-то с винтами АС и панелькой знакомой выпускают..)
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30Добрый день. Обычно перегрев случается по следующим причинам:
1) Недостаточный уровень масла (масло заливают до нижней границы резьбы заливной горловины). 2) Неисправен термостат (перестал работать сам термоэлемент или стал заклинивать, возможно попало что-то инородное). 3) Загрязнен теплообменник (радиатор). 4) Загрязнен масляный фильтр. Неисправность не очень серьезная, можно решить всё свои силами.
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30Спасибо всем. Масло долил как сказали, пока работает. За сутки вставал один раз.
Re: Перегрев масла на компрессоре ALUP ALLEGRO-30Посмотри термостат. Такое чувство, что он подклинивает. Компрессор не должен останавливаться по перегреву, тем более зимой.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15 |