Ivory писал(а):Может проблема в клапанах магистрали, может редукционный клапан (если имеется в системе) пускает масло в главную магистраль, минуя масляный радиатор, может недостаточное давление из-за неисправного или "умирающего" масляного насоса и т.д и т.п.
Проблема виделась пока тока в термостате стоящем на выходе(направленном в рессивер нижний вход) из радиатора(походу радиатор 2ух контурный и термостат регулирует площадь занятости радиатора) Никаких инструкций у меня естественно нету даже на японском языке
Щас пока возникла еще одна проблема:раздуло РВД с винтовой пары до "рессивера":
-не знаю как правильно обозвать его, но на нем трубка с показателем уровня масла.В общем щас отдал РВД на реставрацию дальнейшие действия буду описывать по мере сборки! Пока пауза
А насчет умирающего насоса то с трудом верится что он умер после 1500 м\часов
__________________________
В наличии еще имеется Airman PDS390S 5000 м\час, но он пока хлопот не доставлял