|
lmlalklslilml » 18 янв 2012, 19:21
После ремонта двигателя (извлекались радиаторы и ДВС) при заливе масла в систему компрессора, масло отказывается поступать в масляный радиатор.Какие секреты могут быть? Компрессор вот такой
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:53
Ivory » 19 янв 2012, 10:10
Проблема то мне кажется не совсем компрессорная или я ошибаюсь? Но тем не менее, кажется что причин может быть большое множество. Точно с "защитой от дурака" все в порядке? Все патрубки закреплены и правильно подсоединены? Может перекрыт вентиль какой нибудь? Нигде течь масла не замечена? Дистанционно такие проблемы даже и не знаю как решить. Может проблема в клапанах магистрали, может редукционный клапан (если имеется в системе) пускает масло в главную магистраль, минуя масляный радиатор, может недостаточное давление из-за неисправного или "умирающего" масляного насоса и т.д и т.п.
-
-
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 11:45
lmlalklslilml » 19 янв 2012, 16:25
Ivory писал(а):Может проблема в клапанах магистрали, может редукционный клапан (если имеется в системе) пускает масло в главную магистраль, минуя масляный радиатор, может недостаточное давление из-за неисправного или "умирающего" масляного насоса и т.д и т.п.
Проблема виделась пока тока в термостате стоящем на выходе(направленном в рессивер нижний вход) из радиатора(походу радиатор 2ух контурный и термостат регулирует площадь занятости радиатора) Никаких инструкций у меня естественно нету даже на японском языке Щас пока возникла еще одна проблема:раздуло РВД с винтовой пары до "рессивера": -не знаю как правильно обозвать его, но на нем трубка с показателем уровня масла.В общем щас отдал РВД на реставрацию дальнейшие действия буду описывать по мере сборки! Пока пауза А насчет умирающего насоса то с трудом верится что он умер после 1500 м\часов __________________________ В наличии еще имеется Airman PDS390S 5000 м\час, но он пока хлопот не доставлял
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:53
WOM » 19 янв 2012, 20:21
lmlalklslilml писал(а):.... Щас пока возникла еще одна проблема:раздуло РВД с винтовой пары до "рессивера"-не знаю как правильно обозвать его, но на нем трубка с показателем уровня масла. .....
Это бак сепаратора, поэтому и трубка с показателем масла присутствует. Сжатый воздух из винтовой пары сразу подаётся в бак сепаратора на удаление от примесей масла. Не совсем понимаю почему рукав раздуло, ведь сепарация масла и охлаждение - это разные контуры.... может быть с маслом что-то не в порядке?
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
lmlalklslilml » 20 янв 2012, 04:23
WOM писал(а):Не совсем понимаю почему рукав раздуло,
Причина банальная и не связанная с рассматриваемой проблемой. Компрессор не новый и возможно от времени резина пришла в негодность воздух раздул наружний слой резины,отслоив его от металлической брони! Возможно его дует уже давно просто обнаружили это только после снятия кожуха.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:53
lmlalklslilml » 30 янв 2012, 11:56
Поменял РВД! Залил масло по уровню на сепараторе.Воздух почему-то с пары идет очень горячий сепаратор сильно нагревается,и радиатор охлаждения тоже весь горячий, у меня подозрение что он не заполнен полностью маслом. Подскажите сколько масла должно быть в системе винтовой пары и какой принцип работы масляной системы?Какой должна быть температура воздуха выходящего с винтовой пары?
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:53
Alone » 31 янв 2012, 12:37
lmlalklslilml писал(а):Поменял РВД! Залил масло по уровню на сепараторе.Воздух почему-то с пары идет очень горячий сепаратор сильно нагревается,и радиатор охлаждения тоже весь горячий, у меня подозрение что он не заполнен полностью маслом. Подскажите сколько масла должно быть в системе винтовой пары и какой принцип работы масляной системы?Какой должна быть температура воздуха выходящего с винтовой пары?
Не знаю как на каматцу, но на остальных винтовых нагревается от 70 до 80 град цельсия в норм режиме. Если выше уже надо разбираться почему( термостат и т.п)
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30
Артем КМС » 31 янв 2012, 13:27
lmlalklslilml писал(а):Поменял РВД! Залил масло по уровню на сепараторе.Воздух почему-то с пары идет очень горячий сепаратор сильно нагревается,и радиатор охлаждения тоже весь горячий, у меня подозрение что он не заполнен полностью маслом. Подскажите сколько масла должно быть в системе винтовой пары и какой принцип работы масляной системы?Какой должна быть температура воздуха выходящего с винтовой пары?
Масло должно быть в пределах, от середины указателя до верхней точки УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ НА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ, это при заливке. При работе компрессора уровень будет падать, при остановке должен вернуться в исходное, ну плюс минус незначительный. Обратите внимание на марку применяемого масла, должно быть для винтовых компрессоров-обязательно.А еще лучше рекомендованное изготовителем. Температура предельная для работы компрессора(винтовой пары) 110 С, это по расчетам, выше-роторы каснутся блока (предельная теплового расширения). Оптимальная температура для масла 70-80, температура нагнетания (на выходе из винтовой пары) допустима до 100-110, но это аварийный предел и как правило защита настроена на срабатывание т. е. аварийную остановку.Температура масла, замеряется на подаче масла в блок (после радиатора и термостата), температура нагнетания-на выходе из компрессора(винтовой пары).Попробуйте замерить.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:43
- Откуда: Пенза
lmlalklslilml » 31 янв 2012, 14:16
[b]Артем КМС и Alone Спасибо за ответ,он меня окончательно успокоил! Температуры соответствуют вами указанным! Прогонял 1час с полной нагрузкой,защита не сработала все Ок! Просто у меня нет никаких инструкций по эксплуатации, а Найденная инете инфа не удовлетворила.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 18:53
Артем КМС » 31 янв 2012, 15:03
lmlalklslilml писал(а):[b] Прогонял 1час с полной нагрузкой,защита не сработала все Ок!
То что температура в норме, это "гуд". Чтоб пологаться на защиту, сначала ее надо проверить (имитация предельных параметров на неработающем к-ре). Удачи!
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:43
- Откуда: Пенза
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|
|