Зиф-55 нужна ПОМОЩЬ
Добавлено: 10 мар 2018, 17:20
Всем привет!
Нужна помощь. Приобретен зиф-55 с эл.мотором 30 кв. После установки в цехе и пробного запуска, установили шаровый кран на постовой планке и заглушки. Клапан сброса был расслаблен на максимум. Потихоньку закрывая кран наблюдали за давлением, на 6 атм. клапан начал сбрасывать. После остановки двигателя потекли масло из под шкива вентиллятора. Разобрали крышку, думали сальник. Но там оторвалась от корпуса круглая "шайба" с шестью отверстиями... отдали в ремонт бывшему хозяину, т.к. такой детали попросту не найти. Он сделал, но говорит не стал восстанавливать утраченный элемент, а переделать под два пружинных сальника. Насколько это надежно и почему возникла эта проблема? Неужели давлением выдавило, на обломках видно механическое воздействие изнутри компрессора. Люфтов на винтах нет.
Из за ремонта всё масло пришлось слить! Сколько и какого масла наливать? Как запускать компрессор без масла? Ведь магистраль и сама головка пустые. Кто то говорит, что прям в компрессор можно налить через воздухозаборник... Но что то сомневаюсь.
И еще вопрос. Компрессор предназначен для пескоструя. Установка пескоструйная с дистанционным управлением. Что будет с давлением во время остановки пескоструя? Можно ли работать чтобы постоянно аварийный клапан сбрасывал неиспользуюмый воздух. Слышал такой совет: протянуть трубку с ресивера к дроссельному клапану воздухазаборника, а по пути ставить клапан с настраиваемым давлением. Т.е. по достижению например 9атм. Дроссель закрывается и винты крутят вхолостую. Но можно ли так? И не создадут ли вакуум винты? Кто знает подскажите пожалуйста!
Нужна помощь. Приобретен зиф-55 с эл.мотором 30 кв. После установки в цехе и пробного запуска, установили шаровый кран на постовой планке и заглушки. Клапан сброса был расслаблен на максимум. Потихоньку закрывая кран наблюдали за давлением, на 6 атм. клапан начал сбрасывать. После остановки двигателя потекли масло из под шкива вентиллятора. Разобрали крышку, думали сальник. Но там оторвалась от корпуса круглая "шайба" с шестью отверстиями... отдали в ремонт бывшему хозяину, т.к. такой детали попросту не найти. Он сделал, но говорит не стал восстанавливать утраченный элемент, а переделать под два пружинных сальника. Насколько это надежно и почему возникла эта проблема? Неужели давлением выдавило, на обломках видно механическое воздействие изнутри компрессора. Люфтов на винтах нет.
Из за ремонта всё масло пришлось слить! Сколько и какого масла наливать? Как запускать компрессор без масла? Ведь магистраль и сама головка пустые. Кто то говорит, что прям в компрессор можно налить через воздухозаборник... Но что то сомневаюсь.
И еще вопрос. Компрессор предназначен для пескоструя. Установка пескоструйная с дистанционным управлением. Что будет с давлением во время остановки пескоструя? Можно ли работать чтобы постоянно аварийный клапан сбрасывал неиспользуюмый воздух. Слышал такой совет: протянуть трубку с ресивера к дроссельному клапану воздухазаборника, а по пути ставить клапан с настраиваемым давлением. Т.е. по достижению например 9атм. Дроссель закрывается и винты крутят вхолостую. Но можно ли так? И не создадут ли вакуум винты? Кто знает подскажите пожалуйста!